Сама по себе идея не новая. Еще полгода назад российская система контекстной рекламы Бегун представила программу Бегун.Фотоконтекст, которая также позволяет размещать рекламные объявления внизу изображения. Вряд ли можно говорить о том, что Pixazza «позаимствовала» программу у российского Бегуна. Скорее всего, западный стартап не в курсе российских разработок.
В отличие от Фотокотонтекста Бегуна, Pixazza размещает объявления не внизу изображения текстом, а «прикрепляет» к фотографии специальные метки («этикетки»), которые разворачиваются в блок с объявлениями. Интересно еще то, что в западной системе для подбора и анализа объявлений привлечена целая армия сотрудников, которые всю работу выполняют вручную. Стоит отметить, что метки на изображениях ставятся только на сайтах-участниках системы контекстки.
«Основная проблема распространения данной технологии размещения контекста в том, что для ее реализации пока действительно нужна "армия" сотрудников, - комментирует новость Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - Как только этот проект смогут максимально автоматизировать без потери качества соответствия картинок текстам объявлений, он обязательно получит широкое распространение и будет массово применятся другими системами контекстной рекламы как дополнительный источник трафика».