Контекстка на фото на ручной модерации

На Западе запущена новая система контекстной рекламы, которая размещает контекстные объявления в изображениях. Система является разработкой стартапа Pixazza. Особенностью разработки является ручная модерация объявлений.

Сама по себе идея не новая. Еще полгода назад российская система контекстной рекламы Бегун представила программу Бегун.Фотоконтекст, которая также позволяет размещать рекламные объявления внизу изображения. Вряд ли можно говорить о том, что Pixazza «позаимствовала» программу у российского Бегуна. Скорее всего, западный стартап не в курсе российских разработок.

В отличие от Фотокотонтекста Бегуна, Pixazza размещает объявления не внизу изображения текстом, а «прикрепляет» к фотографии специальные метки («этикетки»), которые разворачиваются в блок с объявлениями. Интересно еще то, что в западной системе для подбора и анализа объявлений привлечена целая армия сотрудников, которые всю работу выполняют вручную. Стоит отметить, что метки на изображениях ставятся только на сайтах-участниках системы контекстки.   

«Основная проблема распространения данной технологии размещения контекста в том, что для ее реализации пока действительно нужна "армия" сотрудников, - комментирует новость Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - Как только этот проект смогут максимально автоматизировать без потери качества соответствия картинок текстам объявлений, он обязательно получит широкое распространение и будет массово применятся другими системами контекстной рекламы как дополнительный источник трафика».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)