Квинтура добавит контекстку в облако тэгов

"Quintura планирует предложить своим сайтам-партнёрам возможность заработать на трансляции контекстных рекламных объявлений на картах - облаках тэгов в поисковых виджетах Quintura", - сообщил на днях поисковик в своем пресс-релизе.

Оригинальная идея от Квинтуры – размещение контекстно-зависимой рекламы в виде иконок, ведущих прямо на сайт рекламодателя. Что-то похожее, но пока не контекстка, уже сейчас есть у поисковика. Например, по запросу «Seonews » облако тегов выглядит следующим образом:



Рядом с названием самого сайта размещается соответствующая иконка. Квинтура способна распознавать тематику запроса и показывать несколько иконок в облаке - в соответствии с запросом.

О возможности появления нового вида рекламы в интервью SEONEWS впервые рассказал еще в июне 2007 года Яков Садчиков, президент и исполнительный директор Квинтуры:
«Это новый формат. Мы можем вместо слов в облаке тегов показывать графическую рекламу (логотипы, картники, иконки), по смыслу связанные с поисковым запросом. Например, ваш запрос «Путешествия», Quintura будет предлагать в качестве рекламы логотипы агентств, которые предоставляют данный сервис».

Известно, что поисковик собирается ввести оплату за клик и аукционную систему, подобную существующим у Яндекс.Директа и Бегуна. Рекламодатели смогут определить контекст запроса, вернее, темы поиска, в котором будет показываться их реклама.
Что касается восприятия пользователями иконок сайтов рекламодателей в облаке тэгов , Квинтура обещает явным образом дать понять пользователю, какая из иконок является рекламной ссылкой, а какая нет.

Другие подробности о готовящемся новом виде рекламы можно будет узнать только после ее запуска.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)