Microsoft упустила DoubleClick, но сдаваться не собирается

Microsoft потребовал проверки сделки Google и DoubleClick . C точки зрения Microsoft, эта покупка может привести к монополизации рынка интернет-рекламы. К тому же, Microsoft беспокоит тот факт, что Google, объединив собственные технологии и ресурсы DoubleClick, сможет собрать беспрецедентное количество информации о поведении пользователей онлайн. Таким образом, Google обвиняется в монополизме и нарушении прав пользователей на неприкосновенность личной жизни.

Тем временем, независимые эксперты не выражают беспокойства по поводу возможной гегемонии Google. При этом отмечается, что сделка с DoubleClick поможет Google освободить ресурсы для оффлайн-активности и развивать рекламу на радио, телевидении и в газетах. Соглашения о рекламном сотрудничестве с телепровайдером и радиохолдингом уже были достигнуты Google в течение последних дней.

Эрик Шмидт не ожидает никаких проблем от возможной проверки законности сделки. "Рынок онлайн-рекламы непревзойден по конурентности и широте выбора. - отметил он.- Наши конкуренты просто переживают из-за своего отставания и пытаются выправить ситуацию хотя бы такими мерами".

Microsoft же получила поддержку AT&T и Time Warner Inc (владельца AOL, рекламного соперника Google).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)