Не пускать Google на ТВ!

Крупные сети кабельного телевидения США объединятся против Google, точнее против сети контекстной рекламы AdWords. Цель такого картеля, получившего название «Каноэ», не пустить Google в рекламное телепространство. Данный проект займется разработкой национальной сети таргетированной телерекламы. Предполагается, что в него будет вложено около 150 млн долларов.Эти разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar. Есть предположения, что Google проводит анонимный мониторинг просматриваемых передач с помощью специального программного обеспечения. Система AdWords может оказаться сильным конкурентом в телепространстве. Во-первых, она позволит таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически и по времени показа. Во-вторых, Google сможет предоставить рекламодателям подробные отчеты о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.Отметим, что сейчас на долю провайдеров кабельного телевидения приходятся 5 млрд из 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза. Это еще одно подтверждение того, что Google активно движется в направлении офлайновых медиа-ресурсов. Google продолжает знакомить пользователей с новыми рекламными форматами.
Совсем недавно интернет-гигант приступил к тестированию видеорекламы на своих страницах поиска. Сначала реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним.

На сегодняшний день Google предлагает Google Print Ads - рекламу в 750 печатных изданиях.
В конце прошлого года поисковик открыл для широкого круга пользователей другую рекламную площадку – радио, в рамках системы Google Audio Ads, где роликами можно управлять из сети.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)