Немного о важном: обзор новостей прошедшей недели

Google

Приближающие праздники вынудили Google отложить долгожданный апдейт «Пингвина» до следующего года. Зато другой «апдейт», правда, не признанный компанией, беспокоит вебмастеров последние пару недель. Очень мутная история про Phantom 3.

Также на этой неделе из поиска пропала настройка местоположения, а Джон Мюллер рекомендовал использовать rel=canonical на AMP-страницах.

Но это о вебмастерах. Для пользователей Google добавил возможность сохранять изображения из поиска по картинкам в отдельные коллекции и начал тестировать новый калькулятор расчета платежей за автокредит.


И продолжая недавнюю инициативу с AMP, Google научил приложение Chrome для Android по-разному подгружать контент в зависимости от скорости соединения.

В Google AdWords были запущены два новых формата для установки приложений. Один из них позволяет тестировать игровые приложения перед загрузкой, а другой предлагает HTML5-баннеры с расширенными настройками. 

Яндекс

Яндекс продолжает отмалчиваться. За эту неделю мы получили только рассказ Платона Щукина о том, где Яндекс берет информацию для сниппетов, и узнали о создании виртуальной клавиатуры для iPhone.


И еще про рынок

Команда Яндекс.Маркета провела исследование российской розничной торговли и выяснила, что 90% россиян совершают покупки в отечественных интернет-магазинах. Так что российскому ecommerce быть, несмотря на кризис. Mail.Ru Group запустили образовательные курсы для IT-специалистов. А украинский сервис Prodvigator получил от инвесторов 250 000 $ на освоение западных рынков (и это в условиях кризиса).

И главная новость недели – стартовал последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015». Эксперты уже получили список номинантов и готовы вынести свой вердикт. Совсем скоро ждем результаты!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)