Немного о важном: обзор новостей прошедшей недели

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4538

Google

Приближающие праздники вынудили Google отложить долгожданный апдейт «Пингвина» до следующего года. Зато другой «апдейт», правда, не признанный компанией, беспокоит вебмастеров последние пару недель. Очень мутная история про Phantom 3.

Также на этой неделе из поиска пропала настройка местоположения, а Джон Мюллер рекомендовал использовать rel=canonical на AMP-страницах.

Но это о вебмастерах. Для пользователей Google добавил возможность сохранять изображения из поиска по картинкам в отдельные коллекции и начал тестировать новый калькулятор расчета платежей за автокредит.

582b40e1b35dbc17bb0d637b5803964e.png

И продолжая недавнюю инициативу с AMP, Google научил приложение Chrome для Android по-разному подгружать контент в зависимости от скорости соединения.

В Google AdWords были запущены два новых формата для установки приложений. Один из них позволяет тестировать игровые приложения перед загрузкой, а другой предлагает HTML5-баннеры с расширенными настройками. 

Яндекс

Яндекс продолжает отмалчиваться. За эту неделю мы получили только рассказ Платона Щукина о том, где Яндекс берет информацию для сниппетов, и узнали о создании виртуальной клавиатуры для iPhone.

5.png

И еще про рынок

Команда Яндекс.Маркета провела исследование российской розничной торговли и выяснила, что 90% россиян совершают покупки в отечественных интернет-магазинах. Так что российскому ecommerce быть, несмотря на кризис. Mail.Ru Group запустили образовательные курсы для IT-специалистов. А украинский сервис Prodvigator получил от инвесторов 250 000 $ на освоение западных рынков (и это в условиях кризиса).

И главная новость недели – стартовал последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015». Эксперты уже получили список номинантов и готовы вынести свой вердикт. Совсем скоро ждем результаты!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • CrazyJ
    15
    комментариев
    0
    читателей
    CrazyJ
    больше года назад
    ну давайте уже выкатывайте свой рейтинг. интересно же
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!