Go Analytics! 2018

Немного о важном: обзор новостей прошедшей недели

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4504

Google

Приближающие праздники вынудили Google отложить долгожданный апдейт «Пингвина» до следующего года. Зато другой «апдейт», правда, не признанный компанией, беспокоит вебмастеров последние пару недель. Очень мутная история про Phantom 3.

Также на этой неделе из поиска пропала настройка местоположения, а Джон Мюллер рекомендовал использовать rel=canonical на AMP-страницах.

Но это о вебмастерах. Для пользователей Google добавил возможность сохранять изображения из поиска по картинкам в отдельные коллекции и начал тестировать новый калькулятор расчета платежей за автокредит.

582b40e1b35dbc17bb0d637b5803964e.png

И продолжая недавнюю инициативу с AMP, Google научил приложение Chrome для Android по-разному подгружать контент в зависимости от скорости соединения.

В Google AdWords были запущены два новых формата для установки приложений. Один из них позволяет тестировать игровые приложения перед загрузкой, а другой предлагает HTML5-баннеры с расширенными настройками. 

Яндекс

Яндекс продолжает отмалчиваться. За эту неделю мы получили только рассказ Платона Щукина о том, где Яндекс берет информацию для сниппетов, и узнали о создании виртуальной клавиатуры для iPhone.

5.png

И еще про рынок

Команда Яндекс.Маркета провела исследование российской розничной торговли и выяснила, что 90% россиян совершают покупки в отечественных интернет-магазинах. Так что российскому ecommerce быть, несмотря на кризис. Mail.Ru Group запустили образовательные курсы для IT-специалистов. А украинский сервис Prodvigator получил от инвесторов 250 000 $ на освоение западных рынков (и это в условиях кризиса).

И главная новость недели – стартовал последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015». Эксперты уже получили список номинантов и готовы вынести свой вердикт. Совсем скоро ждем результаты!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • CrazyJ
    15
    комментариев
    0
    читателей
    CrazyJ
    больше года назад
    ну давайте уже выкатывайте свой рейтинг. интересно же
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!