Новый «Кинопоиск»: вопросы и ответы

И снова о «Кинопоиске». Новая версия портала, запущенная Яндексом на прошлой неделе, вызвала много вопросов у пользователей. Команда проекта собрала наиболее распространенные и ответила на них у себя в блоге. 

По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?». Как оказалось, никуда:

  • На новом «Кинопоиске» сохранятся все данные пользователей, включая оценки, списки и проч. Чтобы получить к ним доступ, нужно авторизоваться на сайте и привязать профиль к аккаунту на Яндексе. Если после привязки данные не появились, можно написать в Службу поддержки, указав свой логин и ссылку на профиль.
  • Некоторые разделы на новом «Кинопоиске» получили другие названия. Так, списки стали «Коллекциями» и переместились в раздел «Мое кино». Там же находится и папка «буду смотреть».
  • Статистика по просмотренным фильмам тоже никуда не пропала. Она появится в профилях пользователей в ближайшее время.

Команда Яндекса продолжает собирать пожелания и предложения пользователей. Оставить отзыв или задать вопрос вы можете Службу поддержки.

Напомним, с сегодняшнего дня пользователям доступны обе версии сайта. О том, стоило ли Яндексу возвращать прежний «Кинопоиск», рассказал глава Института развития интернета Герман Клименко. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)