сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый «Кинопоиск»: вопросы и ответы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3028

И снова о «Кинопоиске». Новая версия портала, запущенная Яндексом на прошлой неделе, вызвала много вопросов у пользователей. Команда проекта собрала наиболее распространенные и ответила на них у себя в блоге. 

По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?». Как оказалось, никуда:

  • На новом «Кинопоиске» сохранятся все данные пользователей, включая оценки, списки и проч. Чтобы получить к ним доступ, нужно авторизоваться на сайте и привязать профиль к аккаунту на Яндексе. Если после привязки данные не появились, можно написать в Службу поддержки, указав свой логин и ссылку на профиль.
  • Некоторые разделы на новом «Кинопоиске» получили другие названия. Так, списки стали «Коллекциями» и переместились в раздел «Мое кино». Там же находится и папка «буду смотреть».
  • Статистика по просмотренным фильмам тоже никуда не пропала. Она появится в профилях пользователей в ближайшее время.

Команда Яндекса продолжает собирать пожелания и предложения пользователей. Оставить отзыв или задать вопрос вы можете здесь.

Напомним, с сегодняшнего дня пользователям доступны обе версии сайта. О том, стоило ли Яндексу возвращать прежний «Кинопоиск», рассказал глава Института развития интернета Герман Клименко. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён фу...
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён функций соцсети, слабо работает с фильтрами и сортировками, не строит графики. Не было добавлено ни одной новой функции, чего бы там не анонсировали - всё это ранее было (кроме онлайн-просмотра непосредственно в теле сайта, а не по ссылке - необходимость чего крайне спорна). В общем, Яндекс просто думал, что купил 20 млн. просмотров в месяц, и не понимал - кто это смотрит и зачем. Варварство какое
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Угробили авто.ру, теперь решили угробить кинопоиск. Заберите кто нибудь деньги у Яндекса!!! Иначе они все купят и превратят в унылую помойку
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениально...
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениальности яндексовскими же пиарщиками.    
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    111111111
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!