Новый «Кинопоиск»: вопросы и ответы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3469

И снова о «Кинопоиске». Новая версия портала, запущенная Яндексом на прошлой неделе, вызвала много вопросов у пользователей. Команда проекта собрала наиболее распространенные и ответила на них у себя в блоге. 

По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?». Как оказалось, никуда:

  • На новом «Кинопоиске» сохранятся все данные пользователей, включая оценки, списки и проч. Чтобы получить к ним доступ, нужно авторизоваться на сайте и привязать профиль к аккаунту на Яндексе. Если после привязки данные не появились, можно написать в Службу поддержки, указав свой логин и ссылку на профиль.
  • Некоторые разделы на новом «Кинопоиске» получили другие названия. Так, списки стали «Коллекциями» и переместились в раздел «Мое кино». Там же находится и папка «буду смотреть».
  • Статистика по просмотренным фильмам тоже никуда не пропала. Она появится в профилях пользователей в ближайшее время.

Команда Яндекса продолжает собирать пожелания и предложения пользователей. Оставить отзыв или задать вопрос вы можете здесь.

Напомним, с сегодняшнего дня пользователям доступны обе версии сайта. О том, стоило ли Яндексу возвращать прежний «Кинопоиск», рассказал глава Института развития интернета Герман Клименко. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён фу...
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён функций соцсети, слабо работает с фильтрами и сортировками, не строит графики. Не было добавлено ни одной новой функции, чего бы там не анонсировали - всё это ранее было (кроме онлайн-просмотра непосредственно в теле сайта, а не по ссылке - необходимость чего крайне спорна). В общем, Яндекс просто думал, что купил 20 млн. просмотров в месяц, и не понимал - кто это смотрит и зачем. Варварство какое
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Угробили авто.ру, теперь решили угробить кинопоиск. Заберите кто нибудь деньги у Яндекса!!! Иначе они все купят и превратят в унылую помойку
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениально...
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениальности яндексовскими же пиарщиками.    
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    111111111
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!