×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый «Кинопоиск»: вопросы и ответы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 4249

И снова о «Кинопоиске». Новая версия портала, запущенная Яндексом на прошлой неделе, вызвала много вопросов у пользователей. Команда проекта собрала наиболее распространенные и ответила на них у себя в блоге. 

По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?». Как оказалось, никуда:

  • На новом «Кинопоиске» сохранятся все данные пользователей, включая оценки, списки и проч. Чтобы получить к ним доступ, нужно авторизоваться на сайте и привязать профиль к аккаунту на Яндексе. Если после привязки данные не появились, можно написать в Службу поддержки, указав свой логин и ссылку на профиль.
  • Некоторые разделы на новом «Кинопоиске» получили другие названия. Так, списки стали «Коллекциями» и переместились в раздел «Мое кино». Там же находится и папка «буду смотреть».
  • Статистика по просмотренным фильмам тоже никуда не пропала. Она появится в профилях пользователей в ближайшее время.

Команда Яндекса продолжает собирать пожелания и предложения пользователей. Оставить отзыв или задать вопрос вы можете здесь.

Напомним, с сегодняшнего дня пользователям доступны обе версии сайта. О том, стоило ли Яндексу возвращать прежний «Кинопоиск», рассказал глава Института развития интернета Герман Клименко. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён фу...
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён функций соцсети, слабо работает с фильтрами и сортировками, не строит графики. Не было добавлено ни одной новой функции, чего бы там не анонсировали - всё это ранее было (кроме онлайн-просмотра непосредственно в теле сайта, а не по ссылке - необходимость чего крайне спорна). В общем, Яндекс просто думал, что купил 20 млн. просмотров в месяц, и не понимал - кто это смотрит и зачем. Варварство какое
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Угробили авто.ру, теперь решили угробить кинопоиск. Заберите кто нибудь деньги у Яндекса!!! Иначе они все купят и превратят в унылую помойку
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениально...
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениальности яндексовскими же пиарщиками.    
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    111111111
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!