Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый «Кинопоиск»: вопросы и ответы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3126

И снова о «Кинопоиске». Новая версия портала, запущенная Яндексом на прошлой неделе, вызвала много вопросов у пользователей. Команда проекта собрала наиболее распространенные и ответила на них у себя в блоге. 

По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?». Как оказалось, никуда:

  • На новом «Кинопоиске» сохранятся все данные пользователей, включая оценки, списки и проч. Чтобы получить к ним доступ, нужно авторизоваться на сайте и привязать профиль к аккаунту на Яндексе. Если после привязки данные не появились, можно написать в Службу поддержки, указав свой логин и ссылку на профиль.
  • Некоторые разделы на новом «Кинопоиске» получили другие названия. Так, списки стали «Коллекциями» и переместились в раздел «Мое кино». Там же находится и папка «буду смотреть».
  • Статистика по просмотренным фильмам тоже никуда не пропала. Она появится в профилях пользователей в ближайшее время.

Команда Яндекса продолжает собирать пожелания и предложения пользователей. Оставить отзыв или задать вопрос вы можете здесь.

Напомним, с сегодняшнего дня пользователям доступны обе версии сайта. О том, стоило ли Яндексу возвращать прежний «Кинопоиск», рассказал глава Института развития интернета Герман Клименко. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён фу...
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён функций соцсети, слабо работает с фильтрами и сортировками, не строит графики. Не было добавлено ни одной новой функции, чего бы там не анонсировали - всё это ранее было (кроме онлайн-просмотра непосредственно в теле сайта, а не по ссылке - необходимость чего крайне спорна). В общем, Яндекс просто думал, что купил 20 млн. просмотров в месяц, и не понимал - кто это смотрит и зачем. Варварство какое
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Угробили авто.ру, теперь решили угробить кинопоиск. Заберите кто нибудь деньги у Яндекса!!! Иначе они все купят и превратят в унылую помойку
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениально...
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениальности яндексовскими же пиарщиками.    
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    111111111
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!