Новый «Кинопоиск»: вопросы и ответы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3288

И снова о «Кинопоиске». Новая версия портала, запущенная Яндексом на прошлой неделе, вызвала много вопросов у пользователей. Команда проекта собрала наиболее распространенные и ответила на них у себя в блоге. 

По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?». Как оказалось, никуда:

  • На новом «Кинопоиске» сохранятся все данные пользователей, включая оценки, списки и проч. Чтобы получить к ним доступ, нужно авторизоваться на сайте и привязать профиль к аккаунту на Яндексе. Если после привязки данные не появились, можно написать в Службу поддержки, указав свой логин и ссылку на профиль.
  • Некоторые разделы на новом «Кинопоиске» получили другие названия. Так, списки стали «Коллекциями» и переместились в раздел «Мое кино». Там же находится и папка «буду смотреть».
  • Статистика по просмотренным фильмам тоже никуда не пропала. Она появится в профилях пользователей в ближайшее время.

Команда Яндекса продолжает собирать пожелания и предложения пользователей. Оставить отзыв или задать вопрос вы можете здесь.

Напомним, с сегодняшнего дня пользователям доступны обе версии сайта. О том, стоило ли Яндексу возвращать прежний «Кинопоиск», рассказал глава Института развития интернета Герман Клименко. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён фу...
    >>По большому счету, если не смотреть на дизайн, все вопросы пользователей сводились к одному – «Куда пропали данные?»

    Глупость какая. Обрушено более половины функционала, благодаря которому сайт и выбился в лидеры, придя на рынок далеко не самым первым. И обрушено по той простой причине, что новый движок сайта, перегруженного графикой и кривым плеером, не тянет даже возложенные на него функции, а каждая новая - вколачивает гвоздь в гроб. Например, новый КП начисто лишён функций соцсети, слабо работает с фильтрами и сортировками, не строит графики. Не было добавлено ни одной новой функции, чего бы там не анонсировали - всё это ранее было (кроме онлайн-просмотра непосредственно в теле сайта, а не по ссылке - необходимость чего крайне спорна). В общем, Яндекс просто думал, что купил 20 млн. просмотров в месяц, и не понимал - кто это смотрит и зачем. Варварство какое
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Угробили авто.ру, теперь решили угробить кинопоиск. Заберите кто нибудь деньги у Яндекса!!! Иначе они все купят и превратят в унылую помойку
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениально...
    Никто в этом кале ковыряться все равно не будет. Это в поиске, яшка может творить что угодно, по уровню безумия сопоставимое с новым Кинопоиском, и в связи узкой специализацией направления заставлять бесправных вебмастеров, на мнение которых он плевал, под этот кал подстраиваться. Здесь же ему спуска не дадут. Крупнейшие СМИ и миллион пользователей мгновенно дали оценку профессиональному уровню яндексоидным программерам и дизайнерам, над которыми до этого усердно поддерживался ареал гениальности яндексовскими же пиарщиками.    
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    111111111
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!