Яндекс вернул старый «Кинопоиск»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5335

UPD (12.10.2015): Яндекс вернул старый «Кинопоиск». Прежняя версия ресурса снова доступна на домене www.kinopoisk.ru. Те, кому приглянулся новый сайт, могут найти его по адресу beta.kinopoisk.ru.

Мы спросили у отцов-основателей Рунета Германа Клименко и Антона Носика, правильно ли поступил Яндекс, вернув старый сайт, и что компании стоило делать в этой ситуации. Мнения разделились.

klim.png

Герман Клименко:

Я бы ни при каких обстоятельствах не хотел попасть в ситуацию Яндекса. Любое решение в этой позиции плохое. Яндекс мог оперативно доводить до ума свое решение, вступив в диалог с возмущенными пользователями. Но откатив все назад он:
 а) подставил тех друзей кто его эти дни защищал;
б) подтвердил в глазах обвинителей не их правоту (это как раз спорно), а свою ошибку.

Нигде в мире народ не любит слабую власть. В некотором контексте Яндекс можно считать властью в интернете и можно утверждать, что сегодняшний откат дизайна «Кинопоиска» уничтожает авторитет Яндекса.

nosik.png

Антон Носик:

Компания работает для пользователей, их лояльность — главный её актив. Лишать пользователей привычного и любимого справочного ресурса — решение неудачное, мягко говоря. Никакие ссылки на практику Google тут не помогут. А вот вернуть отнятое — блестящая демонстрация того, что Яндекс и слышит, и уважает своего пользователя.

10.10.2015 История с «Кинопоиском» продолжается. Волна негативных отзывов о новом дизайне сайта возымела действие: команда Яндекса объявила, что старая версия ресурса будет снова доступна пользователям, но уже на новом домене.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Старый «Кинопоиск» будет работать до тех пор, пока команда проекта будет приводить новую версию сайта в соответствие с ожиданиями пользователей.

В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса меньше времени, чем его редизайн.

Напомним, 9 октября Яндекс перезапустил портал «Кинопоиск», полностью изменив дизайн и добавив на сайт возможность просмотра фильмов, сериалов и телепередач. Однако подавляющее большинство пользователей задумку Яндекса не оценили. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Теперь и для старой версии кинопоиска!
    chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

    -
    -1
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А мне понравился новый кинопоиск. Единственное что наверное крупноваты элементы, поэтому мало информации влезает на экран.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Савелий Левин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Савелий Левин
    больше года назад
    Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса больше времени, чем его редизайн*
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Cynthia Morgans Funding
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!