Яндекс вернул старый «Кинопоиск»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5491

UPD (12.10.2015): Яндекс вернул старый «Кинопоиск». Прежняя версия ресурса снова доступна на домене www.kinopoisk.ru. Те, кому приглянулся новый сайт, могут найти его по адресу beta.kinopoisk.ru.

Мы спросили у отцов-основателей Рунета Германа Клименко и Антона Носика, правильно ли поступил Яндекс, вернув старый сайт, и что компании стоило делать в этой ситуации. Мнения разделились.

klim.png

Герман Клименко:

Я бы ни при каких обстоятельствах не хотел попасть в ситуацию Яндекса. Любое решение в этой позиции плохое. Яндекс мог оперативно доводить до ума свое решение, вступив в диалог с возмущенными пользователями. Но откатив все назад он:
 а) подставил тех друзей кто его эти дни защищал;
б) подтвердил в глазах обвинителей не их правоту (это как раз спорно), а свою ошибку.

Нигде в мире народ не любит слабую власть. В некотором контексте Яндекс можно считать властью в интернете и можно утверждать, что сегодняшний откат дизайна «Кинопоиска» уничтожает авторитет Яндекса.

nosik.png

Антон Носик:

Компания работает для пользователей, их лояльность — главный её актив. Лишать пользователей привычного и любимого справочного ресурса — решение неудачное, мягко говоря. Никакие ссылки на практику Google тут не помогут. А вот вернуть отнятое — блестящая демонстрация того, что Яндекс и слышит, и уважает своего пользователя.

10.10.2015 История с «Кинопоиском» продолжается. Волна негативных отзывов о новом дизайне сайта возымела действие: команда Яндекса объявила, что старая версия ресурса будет снова доступна пользователям, но уже на новом домене.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Старый «Кинопоиск» будет работать до тех пор, пока команда проекта будет приводить новую версию сайта в соответствие с ожиданиями пользователей.

В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса меньше времени, чем его редизайн.

Напомним, 9 октября Яндекс перезапустил портал «Кинопоиск», полностью изменив дизайн и добавив на сайт возможность просмотра фильмов, сериалов и телепередач. Однако подавляющее большинство пользователей задумку Яндекса не оценили. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Теперь и для старой версии кинопоиска!
    chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

    -
    -1
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А мне понравился новый кинопоиск. Единственное что наверное крупноваты элементы, поэтому мало информации влезает на экран.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Савелий Левин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Савелий Левин
    больше года назад
    Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса больше времени, чем его редизайн*
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!