Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Яндекс вернул старый «Кинопоиск»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5192

UPD (12.10.2015): Яндекс вернул старый «Кинопоиск». Прежняя версия ресурса снова доступна на домене www.kinopoisk.ru. Те, кому приглянулся новый сайт, могут найти его по адресу beta.kinopoisk.ru.

Мы спросили у отцов-основателей Рунета Германа Клименко и Антона Носика, правильно ли поступил Яндекс, вернув старый сайт, и что компании стоило делать в этой ситуации. Мнения разделились.

klim.png

Герман Клименко:

Я бы ни при каких обстоятельствах не хотел попасть в ситуацию Яндекса. Любое решение в этой позиции плохое. Яндекс мог оперативно доводить до ума свое решение, вступив в диалог с возмущенными пользователями. Но откатив все назад он:
 а) подставил тех друзей кто его эти дни защищал;
б) подтвердил в глазах обвинителей не их правоту (это как раз спорно), а свою ошибку.

Нигде в мире народ не любит слабую власть. В некотором контексте Яндекс можно считать властью в интернете и можно утверждать, что сегодняшний откат дизайна «Кинопоиска» уничтожает авторитет Яндекса.

nosik.png

Антон Носик:

Компания работает для пользователей, их лояльность — главный её актив. Лишать пользователей привычного и любимого справочного ресурса — решение неудачное, мягко говоря. Никакие ссылки на практику Google тут не помогут. А вот вернуть отнятое — блестящая демонстрация того, что Яндекс и слышит, и уважает своего пользователя.

10.10.2015 История с «Кинопоиском» продолжается. Волна негативных отзывов о новом дизайне сайта возымела действие: команда Яндекса объявила, что старая версия ресурса будет снова доступна пользователям, но уже на новом домене.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Старый «Кинопоиск» будет работать до тех пор, пока команда проекта будет приводить новую версию сайта в соответствие с ожиданиями пользователей.

В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса меньше времени, чем его редизайн.

Напомним, 9 октября Яндекс перезапустил портал «Кинопоиск», полностью изменив дизайн и добавив на сайт возможность просмотра фильмов, сериалов и телепередач. Однако подавляющее большинство пользователей задумку Яндекса не оценили. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Теперь и для старой версии кинопоиска!
    chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

    -
    -1
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А мне понравился новый кинопоиск. Единственное что наверное крупноваты элементы, поэтому мало информации влезает на экран.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Савелий Левин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Савелий Левин
    больше года назад
    Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса больше времени, чем его редизайн*
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!