сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс вернул старый «Кинопоиск»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4638

UPD (12.10.2015): Яндекс вернул старый «Кинопоиск». Прежняя версия ресурса снова доступна на домене www.kinopoisk.ru. Те, кому приглянулся новый сайт, могут найти его по адресу beta.kinopoisk.ru.

Мы спросили у отцов-основателей Рунета Германа Клименко и Антона Носика, правильно ли поступил Яндекс, вернув старый сайт, и что компании стоило делать в этой ситуации. Мнения разделились.

klim.png

Герман Клименко:

Я бы ни при каких обстоятельствах не хотел попасть в ситуацию Яндекса. Любое решение в этой позиции плохое. Яндекс мог оперативно доводить до ума свое решение, вступив в диалог с возмущенными пользователями. Но откатив все назад он:
 а) подставил тех друзей кто его эти дни защищал;
б) подтвердил в глазах обвинителей не их правоту (это как раз спорно), а свою ошибку.

Нигде в мире народ не любит слабую власть. В некотором контексте Яндекс можно считать властью в интернете и можно утверждать, что сегодняшний откат дизайна «Кинопоиска» уничтожает авторитет Яндекса.

nosik.png

Антон Носик:

Компания работает для пользователей, их лояльность — главный её актив. Лишать пользователей привычного и любимого справочного ресурса — решение неудачное, мягко говоря. Никакие ссылки на практику Google тут не помогут. А вот вернуть отнятое — блестящая демонстрация того, что Яндекс и слышит, и уважает своего пользователя.

10.10.2015 История с «Кинопоиском» продолжается. Волна негативных отзывов о новом дизайне сайта возымела действие: команда Яндекса объявила, что старая версия ресурса будет снова доступна пользователям, но уже на новом домене.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Старый «Кинопоиск» будет работать до тех пор, пока команда проекта будет приводить новую версию сайта в соответствие с ожиданиями пользователей.

В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса меньше времени, чем его редизайн.

Напомним, 9 октября Яндекс перезапустил портал «Кинопоиск», полностью изменив дизайн и добавив на сайт возможность просмотра фильмов, сериалов и телепередач. Однако подавляющее большинство пользователей задумку Яндекса не оценили. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вася
    больше года назад
    Теперь и для старой версии кинопоиска!
    chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А мне понравился новый кинопоиск. Единственное что наверное крупноваты элементы, поэтому мало информации влезает на экран.
    -
    -3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Савелий Левин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Савелий Левин
    больше года назад
    Остается надеяться, что доработка сайта займет у Яндекса больше времени, чем его редизайн*
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!