«Одноклассникам» не место на работе

«На Урале практически повсеместно крупные хозяйствующие субъекты стали отключать своих сотрудников от доступа к «Одноклассникам» и аналогичным ресурсам. Причина – сокращение расходов на интернет и приведение коллектива «в чувство» – слишком сильно снизилась их трудовая активность», - сообщили на прошедших выходных некоторые онлайн- и офлайн-издания.

Одной из первых компаний, которая начала отключение своих работников от доступа к социальным сетям, стала екатеринбургская PR-компания «Ньютон». Если другие уральские компании отключение сотрудников начали уже после новогодних праздников, то «Ньютон» после многократных предупреждений отказал в доступе к социалкам еще в конце декабря. Но как отмечает издание «Новый Регион – Екатеринбург», для администрации PR-агентсва доступ к социальным сетям остался.

«Ньютон» не единственная компания, перекрывшая доступ к социальным сетям своим работникам. «Новый Регион» перечислил ряд компаний, предпринявших те же меры для экономии времени сотрудников и денег компании, что и упомянутое выше PR-агентство. «Эта мера принята в связи с оптимизацией расходов на интернет, -комментирует ситуацию с прекращением доступа к социалкам начальник IT-департамента ЗАО «Русская медная компания» Руслан Гафиятуллин. - Пока не могу сказать, сколько именно трафика уходило на посещение этих ресурсов – это еще предстоит подсчитать. Однако уже сейчас могу сказать, что на посещение портала E1 уходило до 50% рабочего времени подчиненных, а на «Одноклассников» – чуть ли 100%. Знаю, что многие люди задерживались на рабочем месте под предлогом срочной работы, а на следующий день при проверке их статистики я обнаруживал, что они «сидели» на «Одноклассниках». Естественно, ни о какой работе речи не шло».

В последнее время социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте» демонстрируют бурный рост популярности. Так, осенью 2007 года по количеству просмотренных на сайте страниц сервис «Вконтакте» обогнал Яндекс, а по посещаемости «Одноклассники» обогнали Рамблер. Даже в мобильном поиске социальные сети совершили переворот. За один последний месяц года интерес пользователей к этим двум социальным сетям возрос настолько, что «Одноклассники» с 16 места в статистике мобильных запросов «взлетели» до 5. А «Вконтакте» оказался на 8 месте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)