Определяем факторы ранжирования Яндекса

На самом популярном форуме SEO-специалистов затевается интересное обсуждение. Леонид Гроховский, руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентства «ArrowMedia», на форуме Searchengines предлагает определить и проанализировать факторы ранжирования Яндекса. Первым в таком мозговом штурме выступил сам Леонид, представив 311 факторов, которые Яндекс может учитывать при ранжировании документов, а может и не учитывать.

Вот некоторые из них:

  • HTML теги
  • Серверные ответы
  • Работа сервера
  • Домен
  • Группа доменов (сетка сайтов)
  • URL
  • Контент
  • Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса

«Некоторые факторы я прокомментировал, однако все комментарии высказаны в форме теории, даже те, в которых я уверен. Сделано это для того чтобы дать возможность развитию дискуссии и возможности оспорить каждый фактор, поставить под сомнение целесообразность использования того или иного фактора в качестве критерия ранжирования со стороны поисковой системы», - рассказывает Леонид.

Также своими мыслями можно делиться на форуме MasterTalk. По результатам дискуссии все мнения будут собраны и структурировано изложены автором (Леонидом Гроховским) в виде FAQ по факторам ранжирования Яндекса.

Отметим, практика подобных мозговых штурмов широко распространена среди западных SEO-специалистов. Так в августе 2009 года издание SEOMoz проводило опрос о факторах ранжирования в Google. По словам Мэтта Каттса, руководителя группы Google Webspam, факторов ранжирования в Google более 200. В ноябре того же года эту же тему подняли участники форума Webmasterworld.com.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)