Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все факторы ранжирования Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1938

Западные SEO-специалисты предприняли попытку перечислить все факторы, влияющие на ранжирование в Google. Отметим, по словам Мэтта Каттса, руководителя группы Google Webspam, их (факторов) более 200.

Подобная работа уже проделывалась западными специалистами пару лет назад. Тогда 37 лидеров поисковой оптимизации оценили степень важности основных факторов, влияющих на ранжирование в Google. Результатом работы стали ценные данные, несмотря на то, что не все из рассмотренных факторов были включены в материал.

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. В 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Попытался перечислить основные факторы ранжированияи Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org.

Итак, вот «первые ласточки» коллективного разума 2009 года:

Домен
- Возраст домена
- История домена
- Ключевые слова в доменном имени
- Поддомен или корневой домен?
- IP адрес домена
- Расположение IP-адреса / сервер

Архитектура
- HTML-структура
- использование тегов-заголовков
- URL-путь
- использование CSS / JS -файлы

Контент
- плотность КС на странице
- КС в теге Title
- КС в мета-теге Description
- КС в тегах H1, H2 и др.
- КС в теле текста
- Обновляемость контента

Входящие ссылки
- Качество ссылающегося сайта
- Качество ссылающейся страницы
- Возраст сайта
- Возраст страницы
- Релевантность контента страницы
- Месторасположение ссылки (футер, навигация, текст)
- Ссылочный текст
- Alt-тег ссылающейся картинки
- Авторитетность доменной зоны (.edu, .gov)
- Расположение сервера
- Авторитетность ссылки (CNN, BBC, etc)

Ссылочные кластеры
- Уникальность

Внутренняя перелинковка
- Отсутствие внутренних ссылок на страницу
- месторасположение ссылки на страницу
- Ссылочный текст первой текстовой ссылки (отмечалось на конференции PubCon)

Санкции за
- Переоптимизация
- Покупка ссылок
- Продажа ссылок
- Спамные комментарии
- Клоакинг
- Скрытый текст
- Дублированный контент
- Тошнота ключевых слов
- Ручные наказания
- Песочница (возможно, это относится к выше упомянутому возрасту домена)

Прочее
- JavaScript ссылки
- No Follow ссылки

Ожидание
- Загрузка сайта
- Скорость JS

Также называются история санкций домена, выделение слов (жирным, курсивом, подчеркиванием), расположение наиболее релевантных слов на странице, использование синонимов, относящихся к тематике страницы/сайта и др. Новые предположения появляются достаточно часто, поэтому продолжаем следить за веткой форума.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Мазур
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Мазур
    больше года назад
    Что вы можете сказать по поводу исходящих ссылок (конечно не продажных)?
    Например ссылок с подписи на форуме или в блоге юзера на большом портале.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!