Все факторы ранжирования Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2246

Западные SEO-специалисты предприняли попытку перечислить все факторы, влияющие на ранжирование в Google. Отметим, по словам Мэтта Каттса, руководителя группы Google Webspam, их (факторов) более 200.

Подобная работа уже проделывалась западными специалистами пару лет назад. Тогда 37 лидеров поисковой оптимизации оценили степень важности основных факторов, влияющих на ранжирование в Google. Результатом работы стали ценные данные, несмотря на то, что не все из рассмотренных факторов были включены в материал.

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. В 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Попытался перечислить основные факторы ранжированияи Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org.

Итак, вот «первые ласточки» коллективного разума 2009 года:

Домен
- Возраст домена
- История домена
- Ключевые слова в доменном имени
- Поддомен или корневой домен?
- IP адрес домена
- Расположение IP-адреса / сервер

Архитектура
- HTML-структура
- использование тегов-заголовков
- URL-путь
- использование CSS / JS -файлы

Контент
- плотность КС на странице
- КС в теге Title
- КС в мета-теге Description
- КС в тегах H1, H2 и др.
- КС в теле текста
- Обновляемость контента

Входящие ссылки
- Качество ссылающегося сайта
- Качество ссылающейся страницы
- Возраст сайта
- Возраст страницы
- Релевантность контента страницы
- Месторасположение ссылки (футер, навигация, текст)
- Ссылочный текст
- Alt-тег ссылающейся картинки
- Авторитетность доменной зоны (.edu, .gov)
- Расположение сервера
- Авторитетность ссылки (CNN, BBC, etc)

Ссылочные кластеры
- Уникальность

Внутренняя перелинковка
- Отсутствие внутренних ссылок на страницу
- месторасположение ссылки на страницу
- Ссылочный текст первой текстовой ссылки (отмечалось на конференции PubCon)

Санкции за
- Переоптимизация
- Покупка ссылок
- Продажа ссылок
- Спамные комментарии
- Клоакинг
- Скрытый текст
- Дублированный контент
- Тошнота ключевых слов
- Ручные наказания
- Песочница (возможно, это относится к выше упомянутому возрасту домена)

Прочее
- JavaScript ссылки
- No Follow ссылки

Ожидание
- Загрузка сайта
- Скорость JS

Также называются история санкций домена, выделение слов (жирным, курсивом, подчеркиванием), расположение наиболее релевантных слов на странице, использование синонимов, относящихся к тематике страницы/сайта и др. Новые предположения появляются достаточно часто, поэтому продолжаем следить за веткой форума.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Мазур
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Мазур
    больше года назад
    Что вы можете сказать по поводу исходящих ссылок (конечно не продажных)?
    Например ссылок с подписи на форуме или в блоге юзера на большом портале.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!