Оптимизаторы помогают Яндексу украсить SERP

Не совсем удачная реализация Яндекс.Адресов в выдаче поисковика заставила оптимизаторов на форуме SearchEngines.ru задуматься над тем, как помочь Яндексу. Инициатором конкурса на лучшую концепцию интеграции проекта Яндекс.Адреса в SERP стал Константин Каширин , директор SEO-компании «Advans».

Победителю конкурса, то есть тому, кто предложит комплексное решение, которое жюри сочтет лучшим, Константин из собственного кармана отдаст 300 долларов. За второе и третье место можно получить по 100 долларов. Заявки принимаются до 10 августа, жюри вынесет решение до 15 августа. В жюри конкурса Константин приглашает всех модераторов форума и любых сотрудников Яндекса.

Концепция должна включать в себя:
- Визуализацию, в каком месте и как должна быть подана информация графически,
- Таргетинг,
- Принципы выборки, какие данные отображать.
При этом добровольцы, решившие помочь Яндексу, должны помнить о технической реализации предложенного проекта и их реалистичности. То есть, предложения из разряда фантастики рассматриваться не будут.

Поскольку Константин Каширин сначала довольно негативно отнесся к появлению Адресов в выдаче Яндекса, то на форуме задались вопросом, а не подрабатывает ли он в компании. Но Константин на такие вопросы ответил: «В Яндексе почти не работаю - только хорошие сайты там продвигаем». По его словам плохая реализация карт в выдаче и заставила его помочь Яндексу конкурсом. «Результаты конкурса будут безвозмездно переданы в компанию Яндекс в надежде на их использование во благо российского поиска», - пишет Константин Каширин на SearchЕngines.ru.

Сам Яндекс тоже обратил внимание на критику, посыпавшуюся на него после ввода Адресов в SERP, и теперь собирает статистику по тому, какой вид карт наиболее устраивает пользователей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)