Оптимизаторы помогают Яндексу украсить SERP

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1924

Яндекс Не совсем удачная реализация Яндекс.Адресов в выдаче поисковика заставила оптимизаторов на форуме SearchEngines.ru задуматься над тем, как помочь Яндексу. Инициатором конкурса на лучшую концепцию интеграции проекта Яндекс.Адреса в SERP стал Константин Каширин , директор SEO-компании «Advans».

Победителю конкурса, то есть тому, кто предложит комплексное решение, которое жюри сочтет лучшим, Константин из собственного кармана отдаст 300 долларов. За второе и третье место можно получить по 100 долларов. Заявки принимаются до 10 августа, жюри вынесет решение до 15 августа. В жюри конкурса Константин приглашает всех модераторов форума и любых сотрудников Яндекса.

Концепция должна включать в себя:
- Визуализацию, в каком месте и как должна быть подана информация графически,
- Таргетинг,
- Принципы выборки, какие данные отображать.
При этом добровольцы, решившие помочь Яндексу, должны помнить о технической реализации предложенного проекта и их реалистичности. То есть, предложения из разряда фантастики рассматриваться не будут.

Поскольку Константин Каширин сначала довольно негативно отнесся к появлению Адресов в выдаче Яндекса, то на форуме задались вопросом, а не подрабатывает ли он в компании. Но Константин на такие вопросы ответил: «В Яндексе почти не работаю - только хорошие сайты там продвигаем». По его словам плохая реализация карт в выдаче и заставила его помочь Яндексу конкурсом. «Результаты конкурса будут безвозмездно переданы в компанию Яндекс в надежде на их использование во благо российского поиска», - пишет Константин Каширин на SearchЕngines.ru.

Сам Яндекс тоже обратил внимание на критику, посыпавшуюся на него после ввода Адресов в SERP, и теперь собирает статистику по тому, какой вид карт наиболее устраивает пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    как обычно много слов, в яндекс есть система как и в гугле каждый должен предложить свою идею или нет роста)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!