Портрет Тытрубника

40% пользователей, которые смотрят видео онлайн, посвящают этому занятию более одного часа в неделю, сообщает eMarketer, ссылаясь на исследование Forrester Consulting. Гендерного различия между теми, кто смотрит онлайн-видео, вообще нет: аудитория делится ровно пополам между мужчинами и женщинами.

Возраст человека, активно пользующегося сервисами типа YouTube, от 13 до 34 лет. Факт, для которого проводить исследование, казалось бы, вряд ли стоило. Но, по данным подобного исследования comScore, пользователи старше 35 лет составляют более объемную аудиторию интрнет-видео, чем не достигшие этого возраста. Кому верить?

Удивительно, что люди старше 55 составляют не такую, как можно было предположить, маленькую аудиторию онлайн-видео – 15%. Исследование проводилось в США, этим и объясняется такой процент. В России интернет-грамотных людей старшего поколения, просматривающих ролики YouTube, не так много.

В сети время от времени появляются попытки составить портреты пользователей тех или иных сервисов: поисковика Яндекс , или блогхостинга, например. Каждая из этих статистик, складывает и делит, выдавая «интересные» результаты (чего стоят средний возраст – 26,1 и 1,6 поста в неделю и т.д.). У каждого из исследований разная выборка и разные методы, поэтому и результаты отличаются. Но когда результаты противоположные, стоит ли к ним прислушиваться?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)