Связи Facebook и Bing становятся крепче

Партнерство Facebook и Bing в 2010 году станет более тесным, сообщается в официальном блоге софтверного поисковика. Работа в рамках данного партнерства будет вестись в трех направлениях.

Во-первых, поиск. В этом году пользователям Facebook, на котором установлен Bing, будет представлен более усовершенствованный поиск. Напомним, сейчас SERP выглядит как ссылки из социальной сети и базы Bing. Стороны обещают, что в дальнейшем это будет не просто набор ссылок, а расширенные ответы в сочетании с инструментами, которые помогут искать точнее и быстрее.

Во-вторых, компании планируют расширить географию своего сотрудничества, преимущества интеграции Bing-Facebook сможет испытать более 400 млн. пользователей социальной сети по всему миру.

И, в-третьих, продажа баннерной рекламы на страницах Facebook будет находиться целиком в компетенции руководства социальной сети. Поисковую контекстную рекламу продолжит поставлять MS.

Напомним, сотрудничество Microsoft и Facebook продолжается уже давно. Еще летом 2008 года софтверный гигант устанавливает свой поиск (тогда еще Live Search) на социалку. Осенью 2009 компании начали тестировать функцию "Bing and Ping", которая позволит делиться результатами поиска, в том числе с друзьями в Facebook.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)