Докладчиками выступили также специалисты по интернет-маркетингу, рекламе и PR компаний AdLabs-Украина, Promodo, Soft Skills Group и UaMaster. В ходе 6-часового семинара были представлены доклады об украинском интернете, социально-демографических характеристиках пользователей, об имиджевой и "продающей" рекламе, поисковом продвижении, сайтостроении и оптимизации бизнес-процессов. Целевая аудитория семинара - маркетологи, рекламисты, руководители соответствующих подразделений и руководители компаний.
«Тот факт, что крупные мероприятия по интернет-маркетингу начали проводиться в регионах – не случаен, – говорит директор по маркетингу интернет-компании Алексей Чуксин. - Интернет в Украине ближайшие годы будет расти именно за счет регионов, а в столице рост «интернетизации» будет замедляться».
Среди докладов были:
- «Интернет-реклама в Украине, России и мире. Структура рынка, прогнозы и объемы». Ведущий Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина».
- «Источники привлечения целевой аудитории: краткий обзор». Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы «AdLabs-Украина».
- «Реклама в Google: тандем Google AdWords и Google Analytics». Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте «Promodo».
- «Идеальный продающий сайт». Бочаров Руслан, руководитель отдела разработки «AdLabs-Украина».
- «Customers Care: лучше забота — больше отдача». Александр Распопов, президент «Soft Skills Group».
Кстати, о последнем Гарик Манукян, «AdLabs-Украина» сказал следующее:
«Очень яркий, почти шокирующий был доклад. К концу многочасового семинара ему удалось встряхнуть аудиторию, хоть и очень неоднозначной подачей».