сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У украинцев своя «ашмановская» конференция

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2189

"Современный интернет-маркетинг в Украине"В Харькове состоялся 2-й семинар "Современный интернет-маркетинг в Украине". Организаторами семинара, прошедшего 13 марта, были AdLabs-Украина и Promodo. Семинар прошел при участии представителей информационно-поисковых систем Мета и Яндекс.

Докладчиками выступили также специалисты по интернет-маркетингу, рекламе и PR компаний AdLabs-Украина, Promodo, Soft Skills Group и UaMaster. В ходе 6-часового семинара были представлены доклады об украинском интернете, социально-демографических характеристиках пользователей, об имиджевой и "продающей" рекламе, поисковом продвижении, сайтостроении и оптимизации бизнес-процессов. Целевая аудитория семинара - маркетологи, рекламисты, руководители соответствующих подразделений и руководители компаний.

«Тот факт, что крупные мероприятия по интернет-маркетингу начали проводиться в регионах – не случаен, – говорит директор по маркетингу интернет-компании Алексей Чуксин. - Интернет в Украине ближайшие годы будет расти именно за счет регионов, а в столице рост «интернетизации» будет замедляться».

Среди докладов были:
- «Интернет-реклама в Украине, России и мире. Структура рынка, прогнозы и объемы». Ведущий Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина».
- «Источники привлечения целевой аудитории: краткий обзор». Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы «AdLabs-Украина».
- «Реклама в Google: тандем Google AdWords и Google Analytics». Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте «Promodo».
- «Идеальный продающий сайт». Бочаров Руслан, руководитель отдела разработки «AdLabs-Украина».
- «Customers Care: лучше забота — больше отдача». Александр Распопов, президент «Soft Skills Group».

Кстати, о последнем Гарик Манукян, «AdLabs-Украина» сказал следующее:
«Очень яркий, почти шокирующий был доклад. К концу многочасового семинара ему удалось встряхнуть аудиторию, хоть и очень неоднозначной подачей».

Сергей Петренко на семинареПо информации Сергея Петренко, в Украине сейчас 9 миллионов пользователей интернета, причем две трети из них живут в городах-миллионниках. Каждый год объемы инернет-рекламы, как медийной, так и контекстной, растут примерно на 100%. По данным, которые на семинаре привел директор по маркетингу ЗАО «Мета» Алексей Чуксин, больше 70% украинских пользователей – люди в возрасте от двадцати до сорока лет, половина – имеют высшее образование, 30% - неполное высшее (это, скорее всего, студенты), из них - 12% топ-менеджеры, 30% - специалисты, 15% - офисные работники.

Конференц-зал


Стоит отметить, что на первом семинаре "Современный интернет-маркетинг в Украине" присутствовало около 100 человек. В этот раз количество присутствующих увеличилось в три раза и достигло 300 посетителей. Причем регистрацию закрыли за день до семинара при 400 заявках. Вообще, этот украинский семинар сильно напомнил конференции, проводимые компанией «Ашманов и Партнеры». И по тематике самих докладов, и по организации.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    был я там.
    ничего кроме халявной ручки и блокнотика интересного небыло. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    sawapo, мы предупреждали, что маркетинга будет больше чем SEO, если вы об этом :)

    Понятное дело, что людям в теме, пришедшим за бесплатными плюшками и ручками, не раскрыли секретов оптимизации :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Гарик, я уж на Петренко везде насмотрелся, где твой фотго?
    ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    По ссылке с двух последних слов статьи - фотоальбом события )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обязательно в следующий раз в новость вставлю фото Гарика :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!