У украинцев своя «ашмановская» конференция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2370

"Современный интернет-маркетинг в Украине"В Харькове состоялся 2-й семинар "Современный интернет-маркетинг в Украине". Организаторами семинара, прошедшего 13 марта, были AdLabs-Украина и Promodo. Семинар прошел при участии представителей информационно-поисковых систем Мета и Яндекс.

Докладчиками выступили также специалисты по интернет-маркетингу, рекламе и PR компаний AdLabs-Украина, Promodo, Soft Skills Group и UaMaster. В ходе 6-часового семинара были представлены доклады об украинском интернете, социально-демографических характеристиках пользователей, об имиджевой и "продающей" рекламе, поисковом продвижении, сайтостроении и оптимизации бизнес-процессов. Целевая аудитория семинара - маркетологи, рекламисты, руководители соответствующих подразделений и руководители компаний.

«Тот факт, что крупные мероприятия по интернет-маркетингу начали проводиться в регионах – не случаен, – говорит директор по маркетингу интернет-компании Алексей Чуксин. - Интернет в Украине ближайшие годы будет расти именно за счет регионов, а в столице рост «интернетизации» будет замедляться».

Среди докладов были:
- «Интернет-реклама в Украине, России и мире. Структура рынка, прогнозы и объемы». Ведущий Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина».
- «Источники привлечения целевой аудитории: краткий обзор». Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы «AdLabs-Украина».
- «Реклама в Google: тандем Google AdWords и Google Analytics». Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте «Promodo».
- «Идеальный продающий сайт». Бочаров Руслан, руководитель отдела разработки «AdLabs-Украина».
- «Customers Care: лучше забота — больше отдача». Александр Распопов, президент «Soft Skills Group».

Кстати, о последнем Гарик Манукян, «AdLabs-Украина» сказал следующее:
«Очень яркий, почти шокирующий был доклад. К концу многочасового семинара ему удалось встряхнуть аудиторию, хоть и очень неоднозначной подачей».

Сергей Петренко на семинареПо информации Сергея Петренко, в Украине сейчас 9 миллионов пользователей интернета, причем две трети из них живут в городах-миллионниках. Каждый год объемы инернет-рекламы, как медийной, так и контекстной, растут примерно на 100%. По данным, которые на семинаре привел директор по маркетингу ЗАО «Мета» Алексей Чуксин, больше 70% украинских пользователей – люди в возрасте от двадцати до сорока лет, половина – имеют высшее образование, 30% - неполное высшее (это, скорее всего, студенты), из них - 12% топ-менеджеры, 30% - специалисты, 15% - офисные работники.

Конференц-зал


Стоит отметить, что на первом семинаре "Современный интернет-маркетинг в Украине" присутствовало около 100 человек. В этот раз количество присутствующих увеличилось в три раза и достигло 300 посетителей. Причем регистрацию закрыли за день до семинара при 400 заявках. Вообще, этот украинский семинар сильно напомнил конференции, проводимые компанией «Ашманов и Партнеры». И по тематике самих докладов, и по организации.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    был я там.
    ничего кроме халявной ручки и блокнотика интересного небыло. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    sawapo, мы предупреждали, что маркетинга будет больше чем SEO, если вы об этом :)

    Понятное дело, что людям в теме, пришедшим за бесплатными плюшками и ручками, не раскрыли секретов оптимизации :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гарик, я уж на Петренко везде насмотрелся, где твой фотго?
    ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По ссылке с двух последних слов статьи - фотоальбом события )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обязательно в следующий раз в новость вставлю фото Гарика :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!