×
Россия +7 (495) 139-20-33

У украинцев своя «ашмановская» конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3449

"Современный интернет-маркетинг в Украине"В Харькове состоялся 2-й семинар "Современный интернет-маркетинг в Украине". Организаторами семинара, прошедшего 13 марта, были AdLabs-Украина и Promodo. Семинар прошел при участии представителей информационно-поисковых систем Мета и Яндекс.

Докладчиками выступили также специалисты по интернет-маркетингу, рекламе и PR компаний AdLabs-Украина, Promodo, Soft Skills Group и UaMaster. В ходе 6-часового семинара были представлены доклады об украинском интернете, социально-демографических характеристиках пользователей, об имиджевой и "продающей" рекламе, поисковом продвижении, сайтостроении и оптимизации бизнес-процессов. Целевая аудитория семинара - маркетологи, рекламисты, руководители соответствующих подразделений и руководители компаний.

«Тот факт, что крупные мероприятия по интернет-маркетингу начали проводиться в регионах – не случаен, – говорит директор по маркетингу интернет-компании Алексей Чуксин. - Интернет в Украине ближайшие годы будет расти именно за счет регионов, а в столице рост «интернетизации» будет замедляться».

Среди докладов были:
- «Интернет-реклама в Украине, России и мире. Структура рынка, прогнозы и объемы». Ведущий Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина».
- «Источники привлечения целевой аудитории: краткий обзор». Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы «AdLabs-Украина».
- «Реклама в Google: тандем Google AdWords и Google Analytics». Роман Вилявин, руководитель департамента продвижения в западном сегменте «Promodo».
- «Идеальный продающий сайт». Бочаров Руслан, руководитель отдела разработки «AdLabs-Украина».
- «Customers Care: лучше забота — больше отдача». Александр Распопов, президент «Soft Skills Group».

Кстати, о последнем Гарик Манукян, «AdLabs-Украина» сказал следующее:
«Очень яркий, почти шокирующий был доклад. К концу многочасового семинара ему удалось встряхнуть аудиторию, хоть и очень неоднозначной подачей».

Сергей Петренко на семинареПо информации Сергея Петренко, в Украине сейчас 9 миллионов пользователей интернета, причем две трети из них живут в городах-миллионниках. Каждый год объемы инернет-рекламы, как медийной, так и контекстной, растут примерно на 100%. По данным, которые на семинаре привел директор по маркетингу ЗАО «Мета» Алексей Чуксин, больше 70% украинских пользователей – люди в возрасте от двадцати до сорока лет, половина – имеют высшее образование, 30% - неполное высшее (это, скорее всего, студенты), из них - 12% топ-менеджеры, 30% - специалисты, 15% - офисные работники.

Конференц-зал


Стоит отметить, что на первом семинаре "Современный интернет-маркетинг в Украине" присутствовало около 100 человек. В этот раз количество присутствующих увеличилось в три раза и достигло 300 посетителей. Причем регистрацию закрыли за день до семинара при 400 заявках. Вообще, этот украинский семинар сильно напомнил конференции, проводимые компанией «Ашманов и Партнеры». И по тематике самих докладов, и по организации.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    был я там.
    ничего кроме халявной ручки и блокнотика интересного небыло. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    sawapo, мы предупреждали, что маркетинга будет больше чем SEO, если вы об этом :)

    Понятное дело, что людям в теме, пришедшим за бесплатными плюшками и ручками, не раскрыли секретов оптимизации :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гарик, я уж на Петренко везде насмотрелся, где твой фотго?
    ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По ссылке с двух последних слов статьи - фотоальбом события )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обязательно в следующий раз в новость вставлю фото Гарика :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!