Где наиболее восприимчивая к социальным сетям публика? – Правильно, на самих социальных сетях. Те, кого уже зацепил вирус «социальной любви», могут ведь и уйти с уже приевшейся социальной сети в другую. Особенно если сначала русскоязычные пользователи обитали на англоязычной социалке. Похоже, именно так рассуждали владельцы социальной сети «Одноклассники», размещая свой рекламный баннер в англоязычном Facebook.
Такая реклама демонстрируетс
я русскоязычным пользователям Facebook, которых в зарегистрировано в сети
«Russia» 81 тысяча. Блогеры, первыми обнаружившие баннер от
«Одноклассников», утверждают, что размещение рекламы в Facebook довольно дешевое, поэтому русская социальная сеть ничего не теряет. Хотя, более дешевыми и краткими путями пошли любители другой российской социальной сети
«ВКонтакте». Они просто разместили группу
«VKONTAKTE.RU – Для тех, кто в Контакте».
И все бы ничего, вот только российская социалка «ВКонтакте» является клоном того самого
Facebook, где и разместила свою группу. С другой стороны, такая реклама является абсолютно ненавязчивой и вполне укладывается в рамки честной конкурентной борьбы.
Для примера, зимой 2007 года «отличился» российский
«Мир Тесен». Сотрудники Мир Тесен регистрировались на других социалках и потом рассылали приглашения пользователям.