Веб 2.0 на выдумки хитер

Зарабатывать в видеохостингах и социальных сетях можно не только на обычных рекламных баннерах, но и разными оригинальными способами. Чудеса фантазии продемонстрировали YouTube и «Одноклассники».

Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» со вчерашнего дня смущает пользователей информацией о дне рождения Intel Centrino 2. В разделе «Дни Рождения», где обычно появляется информация о приближающемся празднике кого-либо из друзей пользователя, появилось напоминание, что завтра день рождения Intel Centrino 2.



Кликнув по напоминанию, пользователь попадает не на страницу своего друга, а на сайт компании Intel. По словам представителей социальной сети, это совместный проект с Intel, рассчитанный на два дня. То есть, завтра напоминания уже не будет. Особого недовольства пользователей подобная реклама не вызвала, судя по тишине в блогосфере. Напомним, одной из последних «фишек», предложенной «Одноклассниками» была возможность за 100 рублей стать «невидимым» на сайте на 30 дней. Социальная сеть ввела специальный режим «невидимка», с помощью которого можно посещать страницы других пользователей и его не увидят в разделе «Мои гости».

В то же время, по сообщениям западных информационных сайтов, YouTube вскоре повесит на главной странице рекламный баннер. Для видеохостинга такая реклама необычна по двум причинам. Во-первых, YouTube никогда до этого не размещал рекламу на своей главной странице. Во-вторых, предполагается, что рекламный баннер будет адаптирован под видео высокого разрешения, растянутым во всю ширину экрана. Эти данные пока никак не подтверждены. Но, судя по слухам, новая реклама в видеохостинге появится скоро. Причем стоимость трансляции ролика будет около 200 тысяч долларов в день.

Вообще, в последнее время Веб 2.0 проекты все чаще удивляют пользователей новой рекламой. Причем не всегда приятно. Из последнего – появление рекламного баннера после первого поста в блогах LiveJournal. Реклама 300х250 пикселей, а также ссылки на сервисы и сообщества LiveJournal, не оставили пользователей блогхостинга равнодушными. ЖЖ-блогеры сразу же начали напоминать компании СУП, владеющей LiveJournal, о недавнем бойкоте и просить убрать рекламу из их дневников.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)