Веб 2.0 на выдумки хитер
Зарабатывать в видеохостингах и социальных сетях можно не только на обычных рекламных баннерах, но и разными оригинальными способами. Чудеса фантазии продемонстрировали YouTube и «Одноклассники».
Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» со вчерашнего дня смущает пользователей информацией о дне рождения Intel Centrino 2. В разделе «Дни Рождения», где обычно появляется информация о приближающемся празднике кого-либо из друзей пользователя, появилось напоминание, что завтра день рождения Intel Centrino 2.
Кликнув по напоминанию, пользователь попадает не на страницу своего друга, а на сайт компании Intel. По словам представителей социальной сети, это совместный проект с Intel, рассчитанный на два дня. То есть, завтра напоминания уже не будет. Особого недовольства пользователей подобная реклама не вызвала, судя по
В то же время,
Вообще, в последнее время Веб 2.0 проекты все чаще удивляют пользователей новой рекламой. Причем не всегда приятно. Из последнего – появление рекламного баннера после первого поста в блогах LiveJournal. Реклама 300х250 пикселей, а также ссылки на сервисы и сообщества LiveJournal, не оставили пользователей блогхостинга равнодушными. ЖЖ-блогеры сразу же начали напоминать компании СУП, владеющей LiveJournal, о недавнем бойкоте и просить убрать рекламу из их дневников.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.