Вконтакте в контексте

Популярная социальная сеть Вконтакте собирается запустить собственную систему контекстной рекламы, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к социалке.

В самой социальной сети эту инсайдерскую информацию подтвердили, но от подробных комментариев отказались. «Мы разрабатываем систему своими силами, к лету этого года мы ее запустим. Могу лишь сказать, что новая система будет использовать все рекламные возможности социальных сетей», - сообщил «Коммерсанту» Лев Левиев, исполнительный директор Вконтакте.

Естественно, контекстная реклама социальной сети будет не простая, а таргетированная. Лев Левиев сообщил «Коммерсанту», что детальный таргетинг станет одним из отличий новой системы. Рекламироваться различные товары будут наиболее заинтересованным пользователям социалки. То есть, чем больше информации о себе оставит пользователь, чем более активно будет общаться с другими «вконтактерами», тем больше информации о себе предоставит социалке, и тем более активно ему будут рекламировать различные товары.

О монетизации Вконтакте, в свое время обещавшей пользователям отсутствие рекламы на своем сайте, заговорили еще летом 2008 года. Сначала в сети появились слухи о том, что социальная сеть начала рассылать коммерческие предложения различным компаниям. Позже на сайте Вконтакте начали  появляться рекламные баннеры.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)