«От ноября до ноября»

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2940
Шрифт:

От редакции. Про VI конференцию по поисковой оптимизации мы сделали репортаж, рассказали, о чем шушукались в кулуарах, выпустили фоторепортаж. Завершаем обзор ежегодной самой крупной оптимизаторско-клиентской тусовки интервью.
Причем с человеком, который выступает, организует конференцию с тех пор, когда она называлась еще «Стратегия продвижения сайтов в поисковых машинах», конечно, это Андрей Иванов.

О конференции

Ваши впечатления от прошедшей конференции. Чем лично Вам она запомнилась?
Хорошие впечатления. Уровень вырос. Запомнилась, как и все предыдущие, встречами с интересными людьми и новыми идеями для работы в следующем году. Перефразируя немного Розенбаума, "я живу от ноября до ноября".

Что в плюс отличает VI конференцию по поисковой оптимизации от прошлых?
В плюс - больше людей, появление "дублинского десанта" Google и Microsoft. Активная позиция Рамблера. Отличный доклад Михаила Костина, заставляющий самым серьезным образом наблюдать за Gogo.
Разрыв связки "поисковики-оптимизаторы", в этом году они практически не пересекались, каждая группа обсуждала собственные проблемы, а не общие.

Не смутили ли Вас полуголые девушки от UnMedia, презервативы Ingate и латиноамериканские танцы от Mainlink? Вся эта развлекаловка как-то не вяжется с имиджем солидной конференции.
В 40 лет мужчину сложно смутить полуголой девушкой и презервативом.Солидность - это ведь не обязательно важные дяди с галстуками; наряд боссов от Рамблера и Microsoft не назвать "солидным", что ничуть не снизило значения сказанных ими на конференции слов.

Судя по тому, что фотографии девушек составляют чуть ли не половину фотопродукции с мероприятия, идея UnMedia удалась как нельзя лучше.
Надеюсь, это принесет компании не только заслуженную славу, но и деньги от дополнительных заказов.

АиП выступает бессменным организатором конференции. Какова вероятность того, что может появиться соорганизатор?
Чтобы рассматривать такую вероятность, нужно сначала определить роль соорганизатора. У АиП пока все получается неплохо и самостоятельно.
Поэтому мы такую возможность вряд ли будем рассматривать, пока не поступит какое-то конкретное предложение.

В этом году впервые появился программный комитет. Зачем?
Работа программного комитета заключалась в подготовке программы конференции - докладов, докладчиков, сборника. Причина - одна голова, оценивающая будущий доклад на конференции, хорошо, а две, три, четыре - лучше.

Кто входит в программный комитет?
В работе комитета принимали активное участие Константин Рощупкин, Сергей Петренко, Сергей Людкевич, Михаил Козлов.

Вам не кажется, несмотря на то, что появился программный комитет, рекламы в докладах меньше не стало?
Я спокойно отношусь к тому, что докладчик рассказывает о своем и рекламирует свое - компанию, сервис, метод, идеи. Главное, чтобы это было интересно слушателям. Что комитет, судя по отзывам, обеспечил хорошо.

Один ваш коллега рассказал нам по секрету, что уже в этом году планировали пригласить на конференцию Мэтта Катса или Денни Салливана. Почему они не приехали?
Ну... наверное, этот вопрос как раз к тому самому коллеге :) Насчет контакта с Мэттом мы, в принципе, уже договорились, т.е. технически осуществить приглашение, разговор, обмен мнениями - сейчас легко.

С кем из зарубежных коллег вам лично было бы интересно пообщаться лично?
Мне - с Салливаном, потому что он один из главных пиарщиков отрасли.

Какова вероятность того, что Салливан или Катс приедут в будущем году?
Насчет "вероятности" - 50 на 50, конечно: или получится или не получится.

О журнале


Участники конференции одними из первых ознакомились с журналом. «Глянец хорошего качества, но скучноват немного» - случайно услышанные слова. А Вы сами как его оцениваете?
На 3+. Но для первого блина очень даже неплохо.

Первый номер состоит из таких разделов как полезные советы, компании SEO-клуба, юридическая консультация, технологии для работы и проч. Это постоянные рубрики?
О постоянстве говорить еще рано. Думаю, следующий выпуск журнала и внешне, и по содержанию будет значительно выигрышнее, чем первый.
Постоянные рубрики обычно обеспечиваются постоянными авторами. А с авторами в нашем бизнесе, к сожалению, проблемы.

Как будет представлена информация о компаниях клуба в дальнейшем? Какие рекламные возможности для своих спонсоров планируются в журнале?
Для членов клуба - в виде статьи плюс рекламной врезки. Это идеальный формат рекламы компании, которая позиционирует себя как специалиста в интернет-маркетинге.Для спонсоров тоже ничего нового не изобретаем: мягкая и жесткая реклама.

Кто-то из не членов клуба изъявлял желание разметить свою рекламу на его страницах? Компания Promodo уже разместила - в виде статьи. Работая над первым выпуском, мы ни с кем о размещении рекламы даже не заговаривали. Это будет возможным через 3-6 месяцев, вряд ли раньше.

Журнал напечатан тиражом в 5 000 экземпляров. Это большой тираж. Вам не кажется, что он избыточен? Сколько уже роздано людям?
Тираж расписан полностью. Около 900 экземпляров роздано на конференции, 1700 уйдет по почтовой рассылке, небольшой резерв останется для е-Таргета, остальное предназначено для клиентов компаний Клуба.

Сколько планируется издать в следующий раз?
Скорее всего, столько же. В марте конференция e-Target, второй выпуск также пойдет в презентационный набор.

В этом номере авторы в основном сотрудники АиП. Почему? Вроде, SEO-капитаны проявляли инициативу, или у них проблемы со слогом :) ?
Со слогом проблем нет. Но у больших кораблей и инерция большая, их "раскачать" на материалы сложнее, времени требуется больше.

Вы говорили, что готовы платить за интересный материал от оптимизаторов и блогеров . Сами будете искать таких авторов или нет?
Готов. Но довольно приличный опыт подсказывает, что по объявлению "платим авторам" большей частью приходят люди, задающие вопрос "а о чем надо писать". Это не авторы, авторы - это те, кто не успевает написать всего, о чем хочет рассказать. Таких мало и мы их всегда ищем.

Кто является автором настоящего названия? Почему выбрали такое «практичное» название?
Увы, здесь я вряд ли смогу чем-то помочь. Творческая кухня не особо занимательный процесс, в ней главное - результат. А результат здесь довольно интересный. Есть автобизнес, и автомобильных журналов сотни. Есть интернет-маркетинг, но... журналов на эту тему нет. Если не считать "Интернет-маркетинга" Гребенникова-Себранта, который "глянцем" уж точно не назвать. А тема востребована и практически неисчерпаема. Мы только начали ее касаться вместе с компанией "Кокос" и их глянцевым изданием. В какую сторону пойдет глянцевый интернет-маркетинг, какую аудиторию завоюет - доживем, увидим. Работать в этом направлении очень увлекательно.

О книге

Как Вы относитесь к тому, что среди оптимизаторов вашу книгу называют SEO-библией?
Как в пословице: "Назови хоть горшком, только в печь не ставь".

В прошлом году всем нашедшим опечатку, дарилась полугодовая подписка на расширенную версию рассылки. В этом году нужно искать опечатки? Правильнее сказать, годовая, хотя анонсирована была полугодовая. Новые опечатки – согласен, на тех же условиях.

Почему в настоящем издании список соавторов вынесен далеко в конец книги, а не в начало, как было в прошлый раз?
Так придумали в издательстве "Питер". Учитывая их опыт в книгоиздании, мы спорить не стали.

Несколько неудобно, что не указано, какие статьи какому автору принадлежат. Почему материал организован именно так?
Чтобы не делать книгу похожей на сборник статей разных авторов. В таком формате она выглядит намного более цельной.

Почему авторами книги традиционно вынесены только Вы и Игорь Ашманов? А другие лишь на 330 странице.
Потому что книга, на обложке которой указаны 17 авторов, будет выглядеть довольно странно. Мы с Игорем приложили к этому изданию чуть больше усилий, чем любой другой автор, поэтому и позволили себе засветиться на обложке.

Валентина Щедрина рассказала, что было пересмотрено около 30 макетов обложки книги, какой Вам лично понравился больше?
Тридцатый, самый последний, он был синий. Но книга вышла все же в 31-м варианте обложки. :)

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!