«От ноября до ноября»

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2754
Шрифт:

От редакции. Про VI конференцию по поисковой оптимизации мы сделали репортаж, рассказали, о чем шушукались в кулуарах, выпустили фоторепортаж. Завершаем обзор ежегодной самой крупной оптимизаторско-клиентской тусовки интервью.
Причем с человеком, который выступает, организует конференцию с тех пор, когда она называлась еще «Стратегия продвижения сайтов в поисковых машинах», конечно, это Андрей Иванов.

О конференции

Ваши впечатления от прошедшей конференции. Чем лично Вам она запомнилась?
Хорошие впечатления. Уровень вырос. Запомнилась, как и все предыдущие, встречами с интересными людьми и новыми идеями для работы в следующем году. Перефразируя немного Розенбаума, "я живу от ноября до ноября".

Что в плюс отличает VI конференцию по поисковой оптимизации от прошлых?
В плюс - больше людей, появление "дублинского десанта" Google и Microsoft. Активная позиция Рамблера. Отличный доклад Михаила Костина, заставляющий самым серьезным образом наблюдать за Gogo.
Разрыв связки "поисковики-оптимизаторы", в этом году они практически не пересекались, каждая группа обсуждала собственные проблемы, а не общие.

Не смутили ли Вас полуголые девушки от UnMedia, презервативы Ingate и латиноамериканские танцы от Mainlink? Вся эта развлекаловка как-то не вяжется с имиджем солидной конференции.
В 40 лет мужчину сложно смутить полуголой девушкой и презервативом.Солидность - это ведь не обязательно важные дяди с галстуками; наряд боссов от Рамблера и Microsoft не назвать "солидным", что ничуть не снизило значения сказанных ими на конференции слов.

Судя по тому, что фотографии девушек составляют чуть ли не половину фотопродукции с мероприятия, идея UnMedia удалась как нельзя лучше.
Надеюсь, это принесет компании не только заслуженную славу, но и деньги от дополнительных заказов.

АиП выступает бессменным организатором конференции. Какова вероятность того, что может появиться соорганизатор?
Чтобы рассматривать такую вероятность, нужно сначала определить роль соорганизатора. У АиП пока все получается неплохо и самостоятельно.
Поэтому мы такую возможность вряд ли будем рассматривать, пока не поступит какое-то конкретное предложение.

В этом году впервые появился программный комитет. Зачем?
Работа программного комитета заключалась в подготовке программы конференции - докладов, докладчиков, сборника. Причина - одна голова, оценивающая будущий доклад на конференции, хорошо, а две, три, четыре - лучше.

Кто входит в программный комитет?
В работе комитета принимали активное участие Константин Рощупкин, Сергей Петренко, Сергей Людкевич, Михаил Козлов.

Вам не кажется, несмотря на то, что появился программный комитет, рекламы в докладах меньше не стало?
Я спокойно отношусь к тому, что докладчик рассказывает о своем и рекламирует свое - компанию, сервис, метод, идеи. Главное, чтобы это было интересно слушателям. Что комитет, судя по отзывам, обеспечил хорошо.

Один ваш коллега рассказал нам по секрету, что уже в этом году планировали пригласить на конференцию Мэтта Катса или Денни Салливана. Почему они не приехали?
Ну... наверное, этот вопрос как раз к тому самому коллеге :) Насчет контакта с Мэттом мы, в принципе, уже договорились, т.е. технически осуществить приглашение, разговор, обмен мнениями - сейчас легко.

С кем из зарубежных коллег вам лично было бы интересно пообщаться лично?
Мне - с Салливаном, потому что он один из главных пиарщиков отрасли.

Какова вероятность того, что Салливан или Катс приедут в будущем году?
Насчет "вероятности" - 50 на 50, конечно: или получится или не получится.

О журнале


Участники конференции одними из первых ознакомились с журналом. «Глянец хорошего качества, но скучноват немного» - случайно услышанные слова. А Вы сами как его оцениваете?
На 3+. Но для первого блина очень даже неплохо.

Первый номер состоит из таких разделов как полезные советы, компании SEO-клуба, юридическая консультация, технологии для работы и проч. Это постоянные рубрики?
О постоянстве говорить еще рано. Думаю, следующий выпуск журнала и внешне, и по содержанию будет значительно выигрышнее, чем первый.
Постоянные рубрики обычно обеспечиваются постоянными авторами. А с авторами в нашем бизнесе, к сожалению, проблемы.

Как будет представлена информация о компаниях клуба в дальнейшем? Какие рекламные возможности для своих спонсоров планируются в журнале?
Для членов клуба - в виде статьи плюс рекламной врезки. Это идеальный формат рекламы компании, которая позиционирует себя как специалиста в интернет-маркетинге.Для спонсоров тоже ничего нового не изобретаем: мягкая и жесткая реклама.

Кто-то из не членов клуба изъявлял желание разметить свою рекламу на его страницах? Компания Promodo уже разместила - в виде статьи. Работая над первым выпуском, мы ни с кем о размещении рекламы даже не заговаривали. Это будет возможным через 3-6 месяцев, вряд ли раньше.

Журнал напечатан тиражом в 5 000 экземпляров. Это большой тираж. Вам не кажется, что он избыточен? Сколько уже роздано людям?
Тираж расписан полностью. Около 900 экземпляров роздано на конференции, 1700 уйдет по почтовой рассылке, небольшой резерв останется для е-Таргета, остальное предназначено для клиентов компаний Клуба.

Сколько планируется издать в следующий раз?
Скорее всего, столько же. В марте конференция e-Target, второй выпуск также пойдет в презентационный набор.

В этом номере авторы в основном сотрудники АиП. Почему? Вроде, SEO-капитаны проявляли инициативу, или у них проблемы со слогом :) ?
Со слогом проблем нет. Но у больших кораблей и инерция большая, их "раскачать" на материалы сложнее, времени требуется больше.

Вы говорили, что готовы платить за интересный материал от оптимизаторов и блогеров . Сами будете искать таких авторов или нет?
Готов. Но довольно приличный опыт подсказывает, что по объявлению "платим авторам" большей частью приходят люди, задающие вопрос "а о чем надо писать". Это не авторы, авторы - это те, кто не успевает написать всего, о чем хочет рассказать. Таких мало и мы их всегда ищем.

Кто является автором настоящего названия? Почему выбрали такое «практичное» название?
Увы, здесь я вряд ли смогу чем-то помочь. Творческая кухня не особо занимательный процесс, в ней главное - результат. А результат здесь довольно интересный. Есть автобизнес, и автомобильных журналов сотни. Есть интернет-маркетинг, но... журналов на эту тему нет. Если не считать "Интернет-маркетинга" Гребенникова-Себранта, который "глянцем" уж точно не назвать. А тема востребована и практически неисчерпаема. Мы только начали ее касаться вместе с компанией "Кокос" и их глянцевым изданием. В какую сторону пойдет глянцевый интернет-маркетинг, какую аудиторию завоюет - доживем, увидим. Работать в этом направлении очень увлекательно.

О книге

Как Вы относитесь к тому, что среди оптимизаторов вашу книгу называют SEO-библией?
Как в пословице: "Назови хоть горшком, только в печь не ставь".

В прошлом году всем нашедшим опечатку, дарилась полугодовая подписка на расширенную версию рассылки. В этом году нужно искать опечатки? Правильнее сказать, годовая, хотя анонсирована была полугодовая. Новые опечатки – согласен, на тех же условиях.

Почему в настоящем издании список соавторов вынесен далеко в конец книги, а не в начало, как было в прошлый раз?
Так придумали в издательстве "Питер". Учитывая их опыт в книгоиздании, мы спорить не стали.

Несколько неудобно, что не указано, какие статьи какому автору принадлежат. Почему материал организован именно так?
Чтобы не делать книгу похожей на сборник статей разных авторов. В таком формате она выглядит намного более цельной.

Почему авторами книги традиционно вынесены только Вы и Игорь Ашманов? А другие лишь на 330 странице.
Потому что книга, на обложке которой указаны 17 авторов, будет выглядеть довольно странно. Мы с Игорем приложили к этому изданию чуть больше усилий, чем любой другой автор, поэтому и позволили себе засветиться на обложке.

Валентина Щедрина рассказала, что было пересмотрено около 30 макетов обложки книги, какой Вам лично понравился больше?
Тридцатый, самый последний, он был синий. Но книга вышла все же в 31-м варианте обложки. :)

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!