Питер Фляйшер, отвечающий в Google за безопасность личных данных, заявил, что компания делает всё для защиты информации пользователей, собранных в процессе работы поисковой машины. Он также отметил, что компания собирается вступить в "конструктивный диалог" с комиссией и всеми недовольными. "Google хранит личные данные в первую очередь для защиты от хакеров, - пояснил он. - В лобом случае, через 18-24 месяца логи "анонимизируются". Google – первая и единственная компания, которая публично пошла на такие меры".
Акция Евросоюза, по мнению экспертов Wired, вдохновлена активностью американских защитников личных данных. Там группа потребителей отправила жалобу на Google в Федеральную Торговую Комиссию, требуя расследовать последствия сделки Google и DoubleClick в свете безопасности личной информации.
Тем временем, Google не собирается ни на шаг отступать от избранной стратегии развития. На днях Эрик Шмидт рассказал о планах развития возглавляемого поисковика. По его словам, Google ждет углубление персонализации. Планируется внедрить технологию, которая на основе собранной о пользователе информации будет заглядывать в его будущее: давать советы, как провести свободное время или какую профессию выбрать. Для того, чтобы сделать возможной работу такого сервиса, Google придётся еще активнее собирать данные о пользователях. Financial Times считает, что Google предложит своей аудитории множество бонусов и полезностей, чтобы они активнее делились личной информацией.