Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вслед за США Европа начинает расследование в отношении Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1693

Независимая комиссия Евросоюза начала расследование в отношение Google. Оно должно ответить на вопрос, нарушает ли поисковая система европейские стандарты охраны личных данных. 28 специалистов по защите данных готовятся рассмотреть жалобы пользователей и правозащитников на решение компании хранить личные данные в течение двух лет. В Google уже отправлено письмо, в котором сформулированы претензии к компании. Ответ Google должен отослать до второй июньской встречи комиссии.

Питер Фляйшер, отвечающий в Google за безопасность личных данных, заявил, что компания делает всё для защиты информации пользователей, собранных в процессе работы поисковой машины. Он также отметил, что компания собирается вступить в "конструктивный диалог" с комиссией и всеми недовольными. "Google хранит личные данные в первую очередь для защиты от хакеров, - пояснил он. - В лобом случае, через 18-24 месяца логи "анонимизируются". Google – первая и единственная компания, которая публично пошла на такие меры".

Акция Евросоюза, по мнению экспертов Wired, вдохновлена активностью американских защитников личных данных. Там группа потребителей отправила жалобу на Google в Федеральную Торговую Комиссию, требуя расследовать последствия сделки Google и DoubleClick в свете безопасности личной информации.

Тем временем, Google не собирается ни на шаг отступать от избранной стратегии развития. На днях Эрик Шмидт рассказал о планах развития возглавляемого поисковика. По его словам, Google ждет углубление персонализации. Планируется внедрить технологию, которая на основе собранной о пользователе информации будет заглядывать в его будущее: давать советы, как провести свободное время или какую профессию выбрать. Для того, чтобы сделать возможной работу такого сервиса, Google придётся еще активнее собирать данные о пользователях. Financial Times считает, что Google предложит своей аудитории множество бонусов и полезностей, чтобы они активнее делились личной информацией.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!