Вы точно ничего не пропустили?

Подписание антипиратского меморандума, возможный крах Google и Facebook и кибердружина Рунета. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

На этой неделе Яндекс подводил итоги: за год прибыль компании увеличилась на 459%, а аудитория приложения «Яндекс» выросла в целых два раза благодаря Алисе. Директ выпустил из беты динамические объявления и обзавелся рекомендациями для специалистов, которые отображаются при нажатии на иконку в виде лампочки. Без нововведений не осталась и поисковая выдача: в навигационном ответе появились рекомендации контента с сайта, а сайты из реестра ЦБ РФ теперь отображаются как проверенные. Официально открылся сервис Яндекс.Услуги, на котором любой пользователь может найти необходимого специалиста или предложить свои услуги. Также Яндекс рассказал, как маркетологам пережить зиму: какие товары пользуются наибольшим спросом среди пользователей с ноября по январь.

Google

В начале недели Google поделился главными digital-трендами и технологиями 2018 года. Ads упростил работу с инструментом предпросмотра и диагностики объявлений и позволил сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов. Нововведение AdSense должно повыситься качество ресурсов, представленных в рекламной сети: теперь каждый новый сайт должен проходить обязательную проверку. Вполне возможно, что в ближайшее время «пустая» стартовая страница станет историей, так как в США уже тестируют версию с блоком «Рекомендации» на главной. Будущее самого Google неизвестно: создатель интернета, например, считает, что такие крупные компании необходимо разделять.

Другие новости

  • Word начал заражать компьютеры
  • Павел Дуров ответил на сообщения об уязвимости в десктопном Telegram
  • Единая Россия обезопасит Рунет с помощью кибердружин
  • РКН и правообладатели договорились о подписании меморандума по борьбе с пиратством
  • Провайдер «Акадо» выкладывает в публичный доступ данные абонентов

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)