×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: главные digital-тренды и технологии 2018 в РФ и в мире

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7433

Команда отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group в Google поделилась результатами исследования digital-трендов России и в мире.

По данным компании, россияне неплохо ориентируются в медиапространстве, но не разбираются в гаджетах и довольно легомысленны в вопросах кибербезопасности.

Ретейл

Десктоп практически перестал расти. Примерно 92% пользователей в мире выходят в сеть со смартфона, из них примерно 85% – каждый день. В России таких пользователей 54%, причем 16% из них пользуются только мобильным интернетом. В мире люди проводят в мобильных приложениях в 7 раз больше времени, чем в браузерах. Количество покупок, совершаемых с помощью смартфонов, растет. Увеличивается интерес рекламодателей к in-app рекламе. В 2018 году инвестиции в мобильную рекламу России должны увеличиться на 38% – в общей сложности сумма составит $1,2 млрд.

Десктоп и мобайл

Растет сегмент онлайн-видео. Каждый пользователь в мире в среднем смотрит около 35 видео за день. Примерно 70% рекламного видеоконтента, который видит потребитель, – товары повседневного спроса (FMCG) и лекарства.

Big Data набирает силу. Практически каждый человек оставляет в сети «цифровой след», по которому можно узнать о его предпочтениях. Примерно 2,2 млрд пользователей каждый день рассказывают в Facebook-профилях о себе. С 2015 по 2017 год количество запросов «рядом со мной» выросло на 900%.

Роль рекламных агентств меняется. В будущем они станут своеобразными партнерами для хранения, анализа и обслуживания клиентских данных. Из-за большого количества метрик маркетологи начнут упрощать измерение эффективности. На смену атрибуции результатов кампаний по последнему клику придет мультиканальная атрибуция на основе данных, учитывающая все действия пользователя.

Люди не готовы расстаться с интернетом. Так, 63% российской аудитории хотят быть в сети все время. А удобство интернет-сервисов делает их незаменимыми для юзеров. 65% пользователей, к примеру, заявили, что предпочтут общаться с брендами через ботов.

Все больше пользователей предпочитают искать товары в онлайн-магазинах, а не в поисковиках. В США, к примеру, в определенных товарных категориях за 2017 год поисковая доля Amazon составила 49%, а Google – 36%. Меняется и способ поиска. На смену письменным запросам приходят голосовые и поиск по изображению.

Источник: thinkwithgoogle.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!