Google: главные digital-тренды и технологии 2018 в РФ и в мире

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4845

Команда отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group в Google поделилась результатами исследования digital-трендов России и в мире.

По данным компании, россияне неплохо ориентируются в медиапространстве, но не разбираются в гаджетах и довольно легомысленны в вопросах кибербезопасности.

Ретейл

Десктоп практически перестал расти. Примерно 92% пользователей в мире выходят в сеть со смартфона, из них примерно 85% – каждый день. В России таких пользователей 54%, причем 16% из них пользуются только мобильным интернетом. В мире люди проводят в мобильных приложениях в 7 раз больше времени, чем в браузерах. Количество покупок, совершаемых с помощью смартфонов, растет. Увеличивается интерес рекламодателей к in-app рекламе. В 2018 году инвестиции в мобильную рекламу России должны увеличиться на 38% – в общей сложности сумма составит $1,2 млрд.

Десктоп и мобайл

Растет сегмент онлайн-видео. Каждый пользователь в мире в среднем смотрит около 35 видео за день. Примерно 70% рекламного видеоконтента, который видит потребитель, – товары повседневного спроса (FMCG) и лекарства.

Big Data набирает силу. Практически каждый человек оставляет в сети «цифровой след», по которому можно узнать о его предпочтениях. Примерно 2,2 млрд пользователей каждый день рассказывают в Facebook-профилях о себе. С 2015 по 2017 год количество запросов «рядом со мной» выросло на 900%.

Роль рекламных агентств меняется. В будущем они станут своеобразными партнерами для хранения, анализа и обслуживания клиентских данных. Из-за большого количества метрик маркетологи начнут упрощать измерение эффективности. На смену атрибуции результатов кампаний по последнему клику придет мультиканальная атрибуция на основе данных, учитывающая все действия пользователя.

Люди не готовы расстаться с интернетом. Так, 63% российской аудитории хотят быть в сети все время. А удобство интернет-сервисов делает их незаменимыми для юзеров. 65% пользователей, к примеру, заявили, что предпочтут общаться с брендами через ботов.

Все больше пользователей предпочитают искать товары в онлайн-магазинах, а не в поисковиках. В США, к примеру, в определенных товарных категориях за 2017 год поисковая доля Amazon составила 49%, а Google – 36%. Меняется и способ поиска. На смену письменным запросам приходят голосовые и поиск по изображению.

Источник: thinkwithgoogle.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!