Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Чистая прибыль Яндекса за год выросла на 459%, до 4,8 млрд рублей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2927

Яндекс опубликовал отчет о финансовых результатах за третий квартал 2018 года. Чистая прибыль компании за год выросла на 459% и достигла 4,8 млрд рублей.

Рентабельность по чистой прибыли при этом составила 14,6%, а скорректированная чистая прибыль – 6,1 млрд рублей, увеличившись на 157% по сравнению с аналогичным периодом за 2017 год. Рентабельность скорректированной чистой прибыли к выручке оказалась на уровне 18,7%.

Общая выручка компании без учета Яндекс.Маркета составила 32,6 млрд рублей (+88% за год), а чистая прибыль составила 4,7 млрд рублей (+549%).

По данным аналитического сервиса Яндекс.Радар, в третьем квартале доля Яндекса на поисковом рынке достигла в среднем 55,9%, год назад она составляла 54,9%, а в прошлом квартале – 56,2%. Количество поисковых запросов в России при этом увеличилось на 12%, а количество платных кликов (без учета Яндекс.Маркета) – на 22%.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 24% (без учета Яндекс.Маркета) в сравнении с показателем за аналогичный промежуток времени в 2017 году. В структуре общей выручки Яндекса она составляет 80%. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла за год на 30% (без учета Яндекс.Маркета) и составила 61% от общей выручки компании.

Средняя цена за клик выросла на 5% во всех сервисах и на 2% (без учета Яндекс.Маркета).

Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, – прокомментировал результаты третьего квартала сооснователь компании Аркадий Волож.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов:

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам

Напомним, в конце прошлой неделе финансовой отчетностью за третий квартал 2018 года поделилась материнская компания Google Alphabet.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    14
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Гость
    5 месяцев назад
    Я все время задаю один и тот же вопрос про скликивания в Яндекс Директ. А вот и ответ от Яндекса: спасибо, с Вашей помощью мы растем и показываем 459% прибыли) А с какой помощью? С помощью неэффективных кликов роботами раздувается бюджет, растет цена клика и визуально кажется, что происходит рост в тематике, хотя по факту рынок показывает стагнацию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!