×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чистая прибыль Яндекса за год выросла на 459%, до 4,8 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3480

Яндекс опубликовал отчет о финансовых результатах за третий квартал 2018 года. Чистая прибыль компании за год выросла на 459% и достигла 4,8 млрд рублей.

Рентабельность по чистой прибыли при этом составила 14,6%, а скорректированная чистая прибыль – 6,1 млрд рублей, увеличившись на 157% по сравнению с аналогичным периодом за 2017 год. Рентабельность скорректированной чистой прибыли к выручке оказалась на уровне 18,7%.

Общая выручка компании без учета Яндекс.Маркета составила 32,6 млрд рублей (+88% за год), а чистая прибыль составила 4,7 млрд рублей (+549%).

По данным аналитического сервиса Яндекс.Радар, в третьем квартале доля Яндекса на поисковом рынке достигла в среднем 55,9%, год назад она составляла 54,9%, а в прошлом квартале – 56,2%. Количество поисковых запросов в России при этом увеличилось на 12%, а количество платных кликов (без учета Яндекс.Маркета) – на 22%.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 24% (без учета Яндекс.Маркета) в сравнении с показателем за аналогичный промежуток времени в 2017 году. В структуре общей выручки Яндекса она составляет 80%. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла за год на 30% (без учета Яндекс.Маркета) и составила 61% от общей выручки компании.

Средняя цена за клик выросла на 5% во всех сервисах и на 2% (без учета Яндекс.Маркета).

Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, – прокомментировал результаты третьего квартала сооснователь компании Аркадий Волож.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов:

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам

Напомним, в конце прошлой неделе финансовой отчетностью за третий квартал 2018 года поделилась материнская компания Google Alphabet.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Я все время задаю один и тот же вопрос про скликивания в Яндекс Директ. А вот и ответ от Яндекса: спасибо, с Вашей помощью мы растем и показываем 459% прибыли) А с какой помощью? С помощью неэффективных кликов роботами раздувается бюджет, растет цена клика и визуально кажется, что происходит рост в тематике, хотя по факту рынок показывает стагнацию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!