×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чистая прибыль Яндекса за год выросла на 459%, до 4,8 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4929
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал отчет о финансовых результатах за третий квартал 2018 года. Чистая прибыль компании за год выросла на 459% и достигла 4,8 млрд рублей.

Рентабельность по чистой прибыли при этом составила 14,6%, а скорректированная чистая прибыль – 6,1 млрд рублей, увеличившись на 157% по сравнению с аналогичным периодом за 2017 год. Рентабельность скорректированной чистой прибыли к выручке оказалась на уровне 18,7%.

Общая выручка компании без учета Яндекс.Маркета составила 32,6 млрд рублей (+88% за год), а чистая прибыль составила 4,7 млрд рублей (+549%).

По данным аналитического сервиса Яндекс.Радар, в третьем квартале доля Яндекса на поисковом рынке достигла в среднем 55,9%, год назад она составляла 54,9%, а в прошлом квартале – 56,2%. Количество поисковых запросов в России при этом увеличилось на 12%, а количество платных кликов (без учета Яндекс.Маркета) – на 22%.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 24% (без учета Яндекс.Маркета) в сравнении с показателем за аналогичный промежуток времени в 2017 году. В структуре общей выручки Яндекса она составляет 80%. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла за год на 30% (без учета Яндекс.Маркета) и составила 61% от общей выручки компании.

Средняя цена за клик выросла на 5% во всех сервисах и на 2% (без учета Яндекс.Маркета).

Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, – прокомментировал результаты третьего квартала сооснователь компании Аркадий Волож.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов:

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам

Напомним, в конце прошлой неделе финансовой отчетностью за третий квартал 2018 года поделилась материнская компания Google Alphabet.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Я все время задаю один и тот же вопрос про скликивания в Яндекс Директ. А вот и ответ от Яндекса: спасибо, с Вашей помощью мы растем и показываем 459% прибыли) А с какой помощью? С помощью неэффективных кликов роботами раздувается бюджет, растет цена клика и визуально кажется, что происходит рост в тематике, хотя по факту рынок показывает стагнацию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!