Вы точно ничего не пропустили?

Пока мы входим в рабочий ритм, digital-рынок уже проснулся и радует новостями. За эти три дня Google решил остановить манипуляции с панелью знаний, Amazon стал самой дорогой компанией, а Школа Алисы выпустила целых два урока.

Яндекс

Компания завершила первую рабочую неделю отпуска объявлением войны навязчивым push-уведомлениям: сайты, злоупотребляющие рассылками, ждет наказание. При этом Яндекс продолжает заботиться об удобстве специалистов: например, теперь отзывы о сайте можно просматривать прямо из Вебмастера. Директ в свою очередь начал давать персонализированные советы по настройке кампаний и позволил разделять мобильные медийные кампании по типу трафика: со смартфона или с других девайсов. Эта функция также стала доступна в обновленном API Директа. Хорошие новости для тех, кто «прикипел» к площадкам Rambler Group: в 2019 году компании продолжат сотрудничество. Школа Алисы продолжает выпускать уроки: на этой неделе эксперт по созданию навыков Мика Голубовский рассказал, как задать навыку правильный тон и составить приветственную фразу.

Google

Google экспериментирует с выдачей: добавляет Unicode в результаты локального поиска и тут же убирает, борется с манипуляциями с панелью знаний и расширяет список карточек. Компания обновила платформу Manufacturer Center и Google Docs: теперь в документы можно добавлять Google Рисунки. Вебмастерам станет проще проверять, как расширенные сниппеты отображаются в выдаче: их код теперь можно редактировать прямо в инструменте «Проверка расширенных результатов». Также стала известна дата запуска встроенного в Google Chrome эдблокера во всем мире.

Другие новости

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)