Яндекс обновил API Директа: изменения коснулись медийных объявлений и смарт баннеров.
Сервис BidModifiers добавил возможность настраивать корректировки ставок для групп медийных объявлений в зависимости от типа устройства. На днях подобная настройка появилась в самом Директе. Ключевые фразы в группу медийных объявлений можно добавить с помощью сервиса Keywords, а нацеливания по профилю пользователей – с помощью AudienceTargets. Профиль пользователей можно настроить с помощью сервиса RetargetingLists: профиль при этом реализован в виде условия ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
Сервис Ads начал поддерживать тип объявлений CPM_BANNER_AD. Креативы можно сконструировать и загрузить в веб-интерфейсе, а затем использовать для создания объявления в API.
Также Яндекс внес изменения в статистику по смарт-баннерам, предоставляемую сервисом Reports:
При использовании отбора данных по полю SmartBannerFilterld для кампаний типа SMART_BANNER_CAMPAIGN в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
Поле ImpressionShare стало возможным указывать вместе с TargetingLocationld и TargetingLocationName.
Напомним, на днях Яндекс позволил следить за отзывами о компании, не выходя из Вебмастера.
Павел Андрейчук -
Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рамблер -
Вот вроде отечественный - это сказано верно..
«Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.
И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.
И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Гость -
У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается.
Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Mega Turbo -
Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.