Вы точно ничего не пропустили?

Новые метрики и отчеты от Яндекса, вся правда о mobile-first индексе и свежие идеи от российских законодателей. Вспоминаем, какими были новости на этой неделе.

Яндекс запустил тестирование новых отчетов по монетизации в Метрике, добавил экспериментальные метрики в Мастер отчетов Директа, рассказал, как анализировать доход площадки в РСЯ с помощью Метрики, и начал следить за подлинностью скидок в Маркете. Дзен запустит программу приоритетного ранжирования авторов качественного контента, а Навигатор — виртуальные билборды. Еще мы узнали, что пользователи Яндекса чаще всего спрашивают о бизнесе и как формируется рейтинг организаций в Справочнике.

Google ответил на вопросы о mobile-first индексе, рассказал, что Web Light не влияет на ранжирование, и обновил настройки конфиденциальности в Аккаунтах. API Google Search Console позволит анализировать поисковые запросы за 16 месяцев, а AdWords обзаведется новыми инструментами для работы с видео в YouTube и переведет часть рекламодателей на новый интерфейс в июле.

  • В первом квартале 2018 года число кибератак в России выросло втрое.
  • Команда ESET выяснила, что разработчики приложений могут подделывать число загрузок в Google Play.
  • Заблокированный в России Telegram оказался третьим по популярности мессенджером среди зрителей ЧМ 2018.
  • Правительство рассматривает новый вариант пошлин на иностранные интернет-покупки.
  • РАЭК опубликовал инструкцию для предпринимателей по переходу на онлайн-кассы. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)