Важное для рекламодателей — в ближайшие несколько месяцев в работе точного соответствия в AdWords произойдут серьезные изменения. Компании смогут контролировать, где именно размещается их реклама, а видеорекламу можно будет оценивать по-новому.
Гэри Илш не рассказал ничего нового про mobile-first индекс, но все равно интересно. Зато объяснил, как на ранжирование влияют:
Для пользователей Android — ежегодный отчет о безопасности.
Популярные запросы в мобильном приложении Google зачем-то стали заметнее.
И то, что все любят — бесплатные курсы по Google Analytics.
Главная новость недели — новый алгоритм «Баден-Баден», о котором мы уже поговорили с экспертами.
Платон Щукин рассказал о переезде на HTTPS. В API 5 Директа появился сервис, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя.
ВК радует: