Google AdWords объявил о грядущих изменениях в работе точного соответствия

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7885

Google AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах.

Тестирования показали, что такой подход позволит получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Служебные слова

К служебным относят слова-связки такие как союзы, предлоги, местоимения и т.п. После обновления такие слова могут игнорироваться, перефразироваться или добавляться. Однако игнорироваться и перефразироваться будут только те служебные слова, которые не меняют значение ключевого слова.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-02.png


Порядок слов

Два ключевых слова могут иметь одно и то же значение, даже если меняется их расположение в запросе. Например, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Эта логика теперь будет использоваться при определении соответствия ключевого слова запросу. Стоит отметить, что Google не будет добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые фразы.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-01.png

Исключения

Представители Google AdWords подчеркнули, что система не будет менять порядок слов или служебные слова в точном соответствии в том случае, если это повлечёт за собой изменение значения запроса.

Эти изменения не коснутся фразового соответствия. AdWords по-прежнему будет отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Дария Харитонова, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media: Kharitonova_150x189px.jpg

О выгодах новинки мы пока можем судить в основном со слов Google. Представители AdWords говорят о 3%-ном увеличении числа кликов по объявлениям в тестовых кампаниях. Прирост трафика легко объясним: объявления с ограничением на показ в точном соответствии ключевому слову будут показываться чаще по другим «аналогичным» запросам.

Служебные части речи теперь будут игнорироваться, изменяться или удаляться в том случае, если это не повлияет на значение ключевого слова. Например, «купить сумку москва» будет расширяться до «купить сумку в москве». В обратную сторону это также работает. Смысл ключевого слова не потерян и не изменен, а значит мы сможем получить больше трафика по нашему ключевому слову в точном соответствии.

При этом я сомневаюсь, что новинка позволит сэкономить время менеджера по контекстной рекламе за счет отказа от сбора синонимичных запросов со служебными частями речи. Нельзя быть уверенным, что наш запрос будет гарантировано расширен. Поэтому семантика объявлений, вероятнее всего, будет собираться по-прежнему.

Порядок слов также не будет учитываться при определении релевантности ключевого слова по запросу. Например, запросы «купить сумку» и «сумку купить» эквивалентны по смыслу. Google сообщает, что такие корректировки будут применяться к ключевым словам в точном соответствии только в том случае, если полностью будет сохранено значение ключа. Это значит, что такие запросы как, например, «билеты москва питер» не будут расширены до «билеты питер москва», так как это в корне меняет смысл ключевой фразы. Такое нововведение позволит получить дополнительный трафик, не теряя релевантность ключевых слов запросу пользователя.

Но билетами дело не ограничивается: например, свободная перестановка слов может сыграть злую шутку с застройщиками. Объекты недвижимости часто называют по географическому принципу, например, «жилой комплекс «Саларьево». Значит, ключевые фразы вида «жилой комплекс саларьево» и «жилой комплекс в саларьево» будут иметь разный смысл. Удастся ли системе обойти подобные ситуации, нам только предстоит проверить.

Источник: Google

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!