Google AdWords объявил о грядущих изменениях в работе точного соответствия

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7090

Google AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах.

Тестирования показали, что такой подход позволит получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Служебные слова

К служебным относят слова-связки такие как союзы, предлоги, местоимения и т.п. После обновления такие слова могут игнорироваться, перефразироваться или добавляться. Однако игнорироваться и перефразироваться будут только те служебные слова, которые не меняют значение ключевого слова.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-02.png


Порядок слов

Два ключевых слова могут иметь одно и то же значение, даже если меняется их расположение в запросе. Например, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Эта логика теперь будет использоваться при определении соответствия ключевого слова запросу. Стоит отметить, что Google не будет добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые фразы.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-01.png

Исключения

Представители Google AdWords подчеркнули, что система не будет менять порядок слов или служебные слова в точном соответствии в том случае, если это повлечёт за собой изменение значения запроса.

Эти изменения не коснутся фразового соответствия. AdWords по-прежнему будет отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Дария Харитонова, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media: Kharitonova_150x189px.jpg

О выгодах новинки мы пока можем судить в основном со слов Google. Представители AdWords говорят о 3%-ном увеличении числа кликов по объявлениям в тестовых кампаниях. Прирост трафика легко объясним: объявления с ограничением на показ в точном соответствии ключевому слову будут показываться чаще по другим «аналогичным» запросам.

Служебные части речи теперь будут игнорироваться, изменяться или удаляться в том случае, если это не повлияет на значение ключевого слова. Например, «купить сумку москва» будет расширяться до «купить сумку в москве». В обратную сторону это также работает. Смысл ключевого слова не потерян и не изменен, а значит мы сможем получить больше трафика по нашему ключевому слову в точном соответствии.

При этом я сомневаюсь, что новинка позволит сэкономить время менеджера по контекстной рекламе за счет отказа от сбора синонимичных запросов со служебными частями речи. Нельзя быть уверенным, что наш запрос будет гарантировано расширен. Поэтому семантика объявлений, вероятнее всего, будет собираться по-прежнему.

Порядок слов также не будет учитываться при определении релевантности ключевого слова по запросу. Например, запросы «купить сумку» и «сумку купить» эквивалентны по смыслу. Google сообщает, что такие корректировки будут применяться к ключевым словам в точном соответствии только в том случае, если полностью будет сохранено значение ключа. Это значит, что такие запросы как, например, «билеты москва питер» не будут расширены до «билеты питер москва», так как это в корне меняет смысл ключевой фразы. Такое нововведение позволит получить дополнительный трафик, не теряя релевантность ключевых слов запросу пользователя.

Но билетами дело не ограничивается: например, свободная перестановка слов может сыграть злую шутку с застройщиками. Объекты недвижимости часто называют по географическому принципу, например, «жилой комплекс «Саларьево». Значит, ключевые фразы вида «жилой комплекс саларьево» и «жилой комплекс в саларьево» будут иметь разный смысл. Удастся ли системе обойти подобные ситуации, нам только предстоит проверить.

Источник: Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!