Россия+7 (495) 960-65-87

Google AdWords объявил о грядущих изменениях в работе точного соответствия

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8355

Google AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах.

Тестирования показали, что такой подход позволит получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Служебные слова

К служебным относят слова-связки такие как союзы, предлоги, местоимения и т.п. После обновления такие слова могут игнорироваться, перефразироваться или добавляться. Однако игнорироваться и перефразироваться будут только те служебные слова, которые не меняют значение ключевого слова.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-02.png


Порядок слов

Два ключевых слова могут иметь одно и то же значение, даже если меняется их расположение в запросе. Например, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Эта логика теперь будет использоваться при определении соответствия ключевого слова запросу. Стоит отметить, что Google не будет добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые фразы.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-01.png

Исключения

Представители Google AdWords подчеркнули, что система не будет менять порядок слов или служебные слова в точном соответствии в том случае, если это повлечёт за собой изменение значения запроса.

Эти изменения не коснутся фразового соответствия. AdWords по-прежнему будет отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Дария Харитонова, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media: Kharitonova_150x189px.jpg

О выгодах новинки мы пока можем судить в основном со слов Google. Представители AdWords говорят о 3%-ном увеличении числа кликов по объявлениям в тестовых кампаниях. Прирост трафика легко объясним: объявления с ограничением на показ в точном соответствии ключевому слову будут показываться чаще по другим «аналогичным» запросам.

Служебные части речи теперь будут игнорироваться, изменяться или удаляться в том случае, если это не повлияет на значение ключевого слова. Например, «купить сумку москва» будет расширяться до «купить сумку в москве». В обратную сторону это также работает. Смысл ключевого слова не потерян и не изменен, а значит мы сможем получить больше трафика по нашему ключевому слову в точном соответствии.

При этом я сомневаюсь, что новинка позволит сэкономить время менеджера по контекстной рекламе за счет отказа от сбора синонимичных запросов со служебными частями речи. Нельзя быть уверенным, что наш запрос будет гарантировано расширен. Поэтому семантика объявлений, вероятнее всего, будет собираться по-прежнему.

Порядок слов также не будет учитываться при определении релевантности ключевого слова по запросу. Например, запросы «купить сумку» и «сумку купить» эквивалентны по смыслу. Google сообщает, что такие корректировки будут применяться к ключевым словам в точном соответствии только в том случае, если полностью будет сохранено значение ключа. Это значит, что такие запросы как, например, «билеты москва питер» не будут расширены до «билеты питер москва», так как это в корне меняет смысл ключевой фразы. Такое нововведение позволит получить дополнительный трафик, не теряя релевантность ключевых слов запросу пользователя.

Но билетами дело не ограничивается: например, свободная перестановка слов может сыграть злую шутку с застройщиками. Объекты недвижимости часто называют по географическому принципу, например, «жилой комплекс «Саларьево». Значит, ключевые фразы вида «жилой комплекс саларьево» и «жилой комплекс в саларьево» будут иметь разный смысл. Удастся ли системе обойти подобные ситуации, нам только предстоит проверить.

Источник: Google

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!