Google даст рекламодателям больше свободы в выборе места размещения рекламы
Google анонсировал запуск инструментов, которые позволят компаниям контролировать, где именно размещается их реклама.
В числе нововведений:
- Обновленные настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки демонстрации объявлений по умолчанию. Это позволит не допустить появление рекламы на страницах с запрещенным контентом. Бренды смогут рекламироваться по более широким типам контента при желании.
- Упрощенное управление исключениями. Google запустит новые настройки на уровне аккаунта, которые призваны облегчить рекламодателям исключение конкретных сайтов и каналов из кампании медийной и видеорекламы. Это нововведение также позволит управлять настройками безопасности по всем кампаниям.
- Улучшенные настройки. Рекламодателям также станут доступны новые настройки, которые позволят быстро исключать неприемлемый контент и указывать, где именно могут быть показаны их объявления.
Новый функционал будет запущен в ближайшее время. Точную дату Google не назвал.
Источник: Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























