Вы точно ничего не пропустили?

Аукционы видео- и наружной рекламы в Директе, крупный апдейт поиска Google и подписание закона о фейковых новостях в интернете. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

Google

  • начал рекомендовать рекламодателям Ads столбцы данных, на которые стоит обратить внимание;
  • прояснил, что недействительные URL не должны возвращать ошибку 5xx;
  • посоветовал не добавлять лишний текст на страницы ecommerce-сайтов;
  • подробнее рассказал о недавнем апдейте основного алгоритма и опроверг то, что вебмастера говорили о нем ранее;
  • запустил обновление для отчета о файле Sitemap в Search Console, благодаря которому пользователи смогут открывать его содержимое в новой вкладке, удалять его и получать больше информации об ошибках;
  • рассказал, что уже несколько лет не использует разметку rel=prev/next;
  • объяснил, как тестировать сайты с JavaScript-элементами.

Другие новости

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)