Вы точно ничего не пропустили?
Аукционы видео- и наружной рекламы в Директе, крупный апдейт поиска Google и подписание закона о фейковых новостях в интернете. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- закрыл регистрацию в своей новой социальной сети «Аура», только уже зарегистрировавшиеся пользователи могут продолжить тестирование;
- позволил добавлять виджеты чатов с бизнесом прямо на сайт;
- добавил в Директ аукционы на видеорекламу и наружку;
- начал предупреждать о небезопасных сайтах (всех, которые работают на HTTP) в Браузере;
- анонсировал запуск приложения для совершения офлайн-покупок;
- запустил в Метрике отчет по Турбо-страницам;
- добавил смарт-баннеры в поиск: в товарную галерею и спецразмещение;
- начал тестировать блок «страницы по похожим запросам» в выдаче;
- рассказал в четырнадцатом уроке Школы Алисы, как работать с оценками и отзывами на навык.
- начал рекомендовать рекламодателям Ads столбцы данных, на которые стоит обратить внимание;
- прояснил, что недействительные URL не должны возвращать ошибку 5xx;
- посоветовал не добавлять лишний текст на страницы ecommerce-сайтов;
- подробнее рассказал о недавнем апдейте основного алгоритма и опроверг то, что вебмастера говорили о нем ранее;
- запустил обновление для отчета о файле Sitemap в Search Console, благодаря которому пользователи смогут открывать его содержимое в новой вкладке, удалять его и получать больше информации об ошибках;
- рассказал, что уже несколько лет не использует разметку rel=prev/next;
- объяснил, как тестировать сайты с JavaScript-элементами.
Другие новости
- Президент РФ подписал закон о фейковых новостях.
- Mail.Ru Group запустила собственный конструктор сайтов.
- Новый Mozilla Firefox блокирует автозапускаемый контент.
- Яндекс заблокирован в Украине еще на три года.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.