Вы точно ничего не пропустили?

Новые подробности о ссылках в YouTube-видео, образовательные материалы от Яндекса и 400 млн рублей на позитивный контент в Рунете. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

Яндекс на этой неделе порадовал пользователей обновлениями и обучающими материалами. Блок Intersisital для мобильных приложений получил новый дизайн, а это значит, что рекламодатели смогут получать с него больше дохода. Директ теперь подсказывает оптимальный CPM для медийных кампаний, в Навигаторе появился рекламный баннер, отображающийся при подъезде к торговым центрам, а в 2019 году партнерство компании с селлерами видеорекламы будет прекращено. Из первого урока Школы Алисы специалисты узнают, какой навык стоит сделать, а из презентации и чек-листа – как работать с ретаргетингом. Также Яндекс раскрыл, как на выдачу могут влиять эдблокеры и был пойман на очередной утечке данных.

Google

На этой неделе Google позволил тарегетировать рекламу в YouTube на телеэкране через AdWords API, выпустил обновление AdMob и добавил в Ads два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях. Оказалось, что Google распознает и индексирует ссылки, четко видные в роликах на YouTube, а Джон Мюллер рассказал, как еще видео может влиять на ранжирование. Кроме того, представители компании сообщили, почему некоторые сайты до сих пор не перешли на mobile-first индексацию.

Другие новости

  • Обновление WordPress 5.0.1 закрыло семь уязвимостей безопасности.
  • Роскомнадзор запустит новую технологию блокировки Telegram за 20 млрд рублей.
  • Власти РФ выделяют 400 млн рублей на позитивный контент в интернете.
  • Зарплаты удаленных IT-специалистов в России на 30% выше, чем у штатных.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)