×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9823

Яндекс опубликовал список советов по настройке ретаргетинга.

Ретаргетинг – способ вернуть пользователя за новыми покупками. Три составляющих хорошего ретаргетинга: точная сегментация аудитории по этапам воронки продаж, продуманные тексты и правильная настройка кампаний.

Все советы касаются этих трех составляющих.

Взаимодействуйте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите группы с перспективными пользователями и сформулируйте посыл и актуальное сообщение для каждой. Используйте для этого сегментирование по воронке продаж и отдельные стратегии управления ставками.

Давайте пользователям в воронке понятные названия, чтобы не запутаться. Например, «Видел баннер с новогодней акцией на поиске» или «Заказывал коньки в декабре 2017 года».

Повышайте ставки на «горячих» пользователей. Чем чаще пользователь заходит и совершает целевые действия, тем больше вероятность, что он снова это сделает. «Холодных» пользователей при этом стоит «разогревать» ретаргетингом, скидками и акциями.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Настройте look-alike по более вовлеченной аудитории. Таким образом ваши объявления увидит максимальное количество пользователей, которым они могут быть интересны.

Пишите разные тексты для каждой аудитории. Зовите пользователей купить конкретный оставленный в корзине товар, рассказывайте об обновлениях и акциях, меняйте рекламные тексты при появлении новых акций и спецпредложений и варьируйте тексты в зависимости от местоположения пользователя.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Уделяйте больше внимания настройке отдельных ретаргетинговых кампаний. Делите бюджеты в зависимости от эффективности канала трафика, не отключайте площадки, пока вы точно не уверены в их неэффективности, ищите клиентов там, где их не искали конкуренты.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Представьте, как ваш пользователь себя ведет. Рассчитайте момент, когда ему может понадобиться товар и период угасания интереса. Не забывайте экспериментировать с показами: показывайте пользователям похожие товары и другие модели из аналогичной категории.

Полную версию статьи можно прочитать здесь.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, как добиться максимальной конверсионности с помощью ретаргетинга.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!