Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевиками

Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами. Благодаря появлению новых инструментов работа с семантикой станет гораздо удобнее.

  • Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений. 
Комбинировать заданные ключевики можно прямо в интерфейсе Яндекс.Директа. Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз есть возможность добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз. 

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. С помощью оператора *(пропуск) можно получить дополнительные варианты фраз. Генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

  • В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику: посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов, перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»), а также добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком. 

  • В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. После нажатия на кнопку редактирования система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также отредактировать фразы можно вручную с помощью операторов. 

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и доступен только в новом интерфейсе Директа. Попасть в него можно через пункт меню, кнопку «Действие», выбрав группу, и со страницы редактировании группы.

Напомним, ранее в новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)