Яндекс.Директ рассказал, как получить больше покупок с мобильных в праздники

Скоро Новый год. Яндекс.Директ рассказывает, как использовать оживление спроса и мобильные устройства, чтобы увеличить продажи.

Исследования Яндекса показывают, что 30% опрошенных совершают покупки в интернете со смартфона. Половина из них заказывают через мобильное приложение.


Прогноз на ближайший месяц: многие дарят себе и близким новые смартфоны и планшеты, поэтому на каникулах владельцы устройств будут активно настраивать и устанавливать мобильные приложения.

Осенью в Директе появились объявления для рекламы мобильных приложений. Они показываются на мобильных устройствам по ключевым словам и условиям ретаргетинга. Таргетировать можно по версии iOS или Android, смартфонам или планшетам, даже по полу и возрасту.

Чек-лист 

1. Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос? Насколько вовремя?

Если ищете подход к мобильной аудитории, составьте карту пути клиента к покупке и отметьте точки, в которых у людей возникает потребность в информации от вас.

  • Используйте среднечастотные и узкие запросы. Например, «забронировать ресторан», «где поесть в Москве».
  • Опирайтесь на спрос. Мобильные запросы изучите при помощи сервиса подбора слов (вкладка «только мобильные»).
  • Добавьте в текст объявлений ключевые слова. Они будут выделены жирным шрифтом.
  • Для сайтов Рекламной сети Яндекса создайте отдельную кампанию. Пишите продающие тексты.


2. Существуют ли люди, которым вы хотите показать объявление?

  • Работайте с разными сегментами аудитории отдельно.
  • Показывайте объявления людям, у которых версия ОС совпадает с указанной для вашего приложения в App Store и Android Market.

3. Знают ли о приложении люди, посетившие ваш сайт? Используйте ретаргетинг, чтобы обратиться к тем, кто уже побывал на сайте.

Чек-лист дает универсальные советы, поэтому используйте его для разных контекстных кампаний. Полная версия в блоге Яндекс.Директа

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)