Яндекс.Директ представил рекламу мобильных приложений
Яндекс.Директ запустил бета-версию нового рекламного формата – объявления для мобильных приложений.
Объявления будут видеть пользователи планшетов и смартфонов. Кликнув на рекламу, они будут попадать на страницу приложения в магазине приложений.
Помимо заголовка, текста и CTA-кнопки, в объявлении также будет дополнительная информация о приложении, которая подгружается из магазина: рейтинг, иконка, цена. Директ будет сам раз в сутки проверять актуальность дополнительной информации, а также следить за доступностью приложения в магазине. Если приложение по какой-то причине становится недоступным для пользователей, показы рекламы приостанавливаются, а пользователю Директ отправляет уведомление.
На основе информации из магазина Директ будет автоматически выбирать ОС, пользователям которой стоит показывать объявление. Рекламодатель может вручную задать версию ОС, тип устройств и тип связи. Также есть возможность "разделить" показы – например, показывать объявления только девушкам.
Объявления нового типа показываются по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга, а оплата идет за клики. Кроме обычных стратегий управления ставками, для них также доступны новые стратегии, привязанные к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок приложения за неделю».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.