Скоро Новый год. Яндекс.Директ рассказывает, как использовать оживление спроса и мобильные устройства, чтобы увеличить продажи.
Исследования Яндекса показывают, что 30% опрошенных совершают покупки в интернете со смартфона. Половина из них заказывают через мобильное приложение.
Прогноз на ближайший месяц: многие дарят себе и близким новые смартфоны и планшеты, поэтому на каникулах владельцы устройств будут активно настраивать и устанавливать мобильные приложения.
Осенью в Директе появились объявления для рекламы мобильных приложений. Они показываются на мобильных устройствам по ключевым словам и условиям ретаргетинга. Таргетировать можно по версии iOS или Android, смартфонам или планшетам, даже по полу и возрасту.
Чек-лист
1. Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос? Насколько вовремя?
Если ищете подход к мобильной аудитории, составьте карту пути клиента к покупке и отметьте точки, в которых у людей возникает потребность в информации от вас.
Используйте среднечастотные и узкие запросы. Например, «забронировать ресторан», «где поесть в Москве».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.