Яндекс на щите

Яндекс начал размещать свою рекламу на магистральных щитах Москвы и области.

На плакатах – логотип поисковика, адрес главной страницы и алфавит, написанный в обратном порядке. Как отмечается на CNews, для эффективной рекламы, Яндексу необходимо разместить 150-200 рекламных щитов в Москве. Что, по оценкам специалистов, должно составить около 150 тысяч долларов.

Исполняющая обязанности руководителя отдела рекламы компании AdLabs Юлия Иванчина так прокомментировала эту новость:
“Яндекс уже давно вышел в оффлайн: были телевизионные ролики, реклама в печатных изданиях, реклама в метро. Теперь появилась наружка – это вполне логичный ход для увеличения охвата и получения дополнительного источника аудитории, а также для повышения лояльности к бренду.

Это составляющая часть общей пиар-деятельности компании Яндекс. Что касается онлайн-рекламы – Яндекс никогда от неё не отказывался, реклама по внутренним проектам идет постоянно.”


Сейчас можно констатировать тот факт, что поисковики постепенно перемещают свою рекламу в оффлайн. Недавно SEONEWS писал о том, что Google Россия развернул рекламную деятельность на международном авиационно-космический салоне МАКС-2007, проходившем неделю назад. Поисковик выступил в роли информационного партнера, техническими силами которого был открыт мультимедиа-блог, посвященный данному событию.

Кроме того, своей оффлайн-рекламой широко известен Рамблер. Появившиеся несколько лет назад плакаты с изображением “Тайной вечери” и надписью “Найти себя” наделали много шуму. Через некоторое время на улицах Москвы появились принты с изображением “Трех богатырей” и слоганом “Ты ищешь – мы находим”.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)