Сегодня состоялся 28-й онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study. По многочисленным просьбам участников SEMonline данный вебинар был посвящен «Анализу и повышению конверсий интернет-магазина». Данная тема стала логическим продолжением предыдущего вебинара по веб-аналитике, где анализу электронной коммерции удалось посвятить не так много времени, как того хотели слушатели.
Сегодняшний вебинар был целиком посвящен этой теме, послушать докладчиков собралось 437 человек.
Способ 1: сколько посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Важно адаптировать сайт под ту платформу, с которой чаще всего заходят на сайт. В последнее время стоит ориентироваться на touch-версии мобильных устройств.
Способ 2: Отчет пути по сайту позволяет посмотреть на то, как организован ваш ресурс. Интернет-магазинам очень важно, чтобы у пользователей была определенная тропинка к той цели, ради которой сайт создавался: к корзине, форме заказа. Нужно ее выстраивать самим, тем самым облегчая пользователям процесс поиска, заказа, доставки.
Способ 3: параметры визитов. Можно поделить пользователей на определенные группы, например, «гостей» и авторизованных. И отслеживать, кто и как ведет себя на сайте, кто из них лучше конвертируется и т.д.
Также Антон рассказал о возможностях карты ссылок и карты кликов, целевого звонка (о котором подробно рассказывалось на e-Target 2011), WebVizor (недавно интегрированного в Метрику). Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.
1. Проблематика подсчёта в системах веб-аналитики. Сведение offline и online статистики воедино.
2. Концепция «победы последнего клика», подход к анализу действий индивидуального пользователя.
3. Расширение возможностей работы с пользователями (новый инструментарий, настройки отслеживания).
4. Анализ данных: значимы ли они для Вас и Вашего бизнеса?
5. Две стороны оптимизации: с каждым инструментом необходимо работать, будь то сайт или рекламная кампания.
Выступление целиком вы можете найти в записи 28 вебинара.
1. Проблемы настройки систем веб-аналитики для отслеживания электронной торговли. Примеры настройки Google Analytics для отслеживания eCommerce. Изменение кода отслеживания. Прописывание переменных для автоматической подстановки информации о товаре, количестве и т.п.
2. Отчетность, которая нам предоставляется в Google Analytics для анализа электронной торговли.
3. Интерпретация отчетов, т.е. на что нужно обратить внимание, на какие цифры смотреть, чтобы принять управленческое решение, направленное на повышение прибыльности магазина.
4. Методы повышения конверсий интернет-магазина (сплит-тестирование, эффективное управление рекламными кампаниями с учетом веб-аналитики и т.п.)