×
Россия +7 (495) 960-65-87

eTarget-2011: Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы: обзор

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
eTarget-2011: Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы: обзор
Шрифт:
0 2879

Станислав Видяев (Google) в рамках своего доклада «Проблемы отслеживания посещаемости» рассказал, как можно заниматься аналитикой, и какие подходы наиболее эффективны.

В первую очередь доклдачик обратил внимание на разные подходы в отслеживании данных, например, с помощью java-скрипта и логанализаторов. Так как системы по разному ведут подсчеты - по кукам и по логам, то разнится и статистика. Например, у систем на куках есть тенденция к занижению пользовательского трафика, у логанализаторов - к завышению.

Далее Станислав попытался ответить на вопрос: Google Analytics или Яндекс. Метрика? Для этого докладчик сравнил функционал обеих систем.

Среди совпадений: обе отслеживают цели, правда у GA их больше (до 20) в Метрике - до 10. Обе считают трафик с российских поисковиков, правда GA по дефолту знает только Яндекс (для других надо настраивать код), а Метрика знает всех.

Различий оказалось несколько больше:

· профили: в GA до 50 в аккаунте. В Я.М - только один счетчик.

· сегментирование трафика: в GA - да, дополнительные профили, фльтры, расширенные сегменты. В Я.М - ограничено, фильтр ко всему счетчику, нет дополнительных профилей.

· демография: в GA - нет таких данных, есть custom var. В Я.М - да, для пользователей Яндекса.

· оповещения: в GA - по параметрам на выбор пользователя. В Я.М - только о проблемах с сайтом.

· e-commerce: в GA - модуль e-commerce. В Я.М - нет.

· пользовательские переменные: в GA - custom var. В Я.М - нет.

Подытоживая выше сказанное Станислав отметил, Метрика проще и сразу работает для вас, но функционал там ограничен. Analytics сложнее и гибче, но им надо научиться пользоваться.

Однако нужно помнить, не одна система аналитики не даст информации с точностью до клика. Станислав советует отслеживать тенденции, сравнивать данные в историческом разрезе. А также в любой системе аналитики нужно выполнять три вещи:

1. настраивать цели,

2. интегрировать системы аналитики с площадками,

3. сравнивать эффективность разных источников трафика.

Секцию продолжил Антон Попов (Яндекс) с докладом про возможсти Яндекс.Метрики

1. Мониторинг доступности сайта: важно узнать об этом вовремя. Метрика сообщит на email и sms'кой.

2. Какие мобильные устройства ходят на ваш сайт. Будете знать под какие платформы ориентировать сайт.

3. Пути по сайту: как пользователи переходят по страницам и т.д.

4. Параметры визитов. Можно делать АВ-тестирования.

5. Карта ссылок.

6. Карта кликов - куда кликают пользователи. Есть временная карта кликов, карта видимости - на что обращают внимание пользователи, что видят хорошо.

7. Отчеты по рекламе: отчеты по каждой из площадок - для пользователей ЯМ.

8. Оценка выручки интернет-магазина: сколько выручки вы получите с товара.

9. Конструктор отчетов.

10. Целевой звонок: отслеживаются звонки в оффлайне (суммарное время разговора, время ождания, детализация по каждому звонку и др.). Можно оценить сколько было принято звонков в час и сколько было обработано.

О том, как работает данное предложение рассказывал Евгений Ломизе. Для пользователей Директа и Маркета эта услуга является бесплатной. И как отметил Антон, с 25 марта целевой звонок стал доступен всем рекламодателям с суммарным бюджетом 6 000р. Ранее порог был в 21 000 руб.

Напомним, в рамках услуги на сайте рекламодателя подменяет телефон для всех пользователей с Директа и Маркета. Таким образом, можно считать конверсию, которая делается в офлайне. Сейчас на весь аккаунт в Директе и Маркте выделяется один номер, в дальнейшем компания планирует выделять большее количество номеров. Антон также отметил, что номер остается за рекламодателем еще месяц после того, как его средний бюджет стал меньше необходимых 6 000 руб. Однако в этот месяц он не подменяется на сайте.

В секции вопросов был задан вопрос о покупки WebVisor Яндексом. Антон пообещал, что в этом году будут представлены некоторые функции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!