сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget-2011: Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1611

Станислав Видяев (Google) в рамках своего доклада «Проблемы отслеживания посещаемости» рассказал, как можно заниматься аналитикой, и какие подходы наиболее эффективны.

В первую очередь доклдачик обратил внимание на разные подходы в отслеживании данных, например, с помощью java-скрипта и логанализаторов. Так как системы по разному ведут подсчеты - по кукам и по логам, то разнится и статистика. Например, у систем на куках есть тенденция к занижению пользовательского трафика, у логанализаторов - к завышению.

Далее Станислав попытался ответить на вопрос: Google Analytics или Яндекс. Метрика? Для этого докладчик сравнил функционал обеих систем.

Среди совпадений: обе отслеживают цели, правда у GA их больше (до 20) в Метрике - до 10. Обе считают трафик с российских поисковиков, правда GA по дефолту знает только Яндекс (для других надо настраивать код), а Метрика знает всех.

Различий оказалось несколько больше:

· профили: в GA до 50 в аккаунте. В Я.М - только один счетчик.

· сегментирование трафика: в GA - да, дополнительные профили, фльтры, расширенные сегменты. В Я.М - ограничено, фильтр ко всему счетчику, нет дополнительных профилей.

· демография: в GA - нет таких данных, есть custom var. В Я.М - да, для пользователей Яндекса.

· оповещения: в GA - по параметрам на выбор пользователя. В Я.М - только о проблемах с сайтом.

· e-commerce: в GA - модуль e-commerce. В Я.М - нет.

· пользовательские переменные: в GA - custom var. В Я.М - нет.

Подытоживая выше сказанное Станислав отметил, Метрика проще и сразу работает для вас, но функционал там ограничен. Analytics сложнее и гибче, но им надо научиться пользоваться.

Однако нужно помнить, не одна система аналитики не даст информации с точностью до клика. Станислав советует отслеживать тенденции, сравнивать данные в историческом разрезе. А также в любой системе аналитики нужно выполнять три вещи:

1. настраивать цели,

2. интегрировать системы аналитики с площадками,

3. сравнивать эффективность разных источников трафика.

Секцию продолжил Антон Попов (Яндекс) с докладом про возможсти Яндекс.Метрики

1. Мониторинг доступности сайта: важно узнать об этом вовремя. Метрика сообщит на email и sms'кой.

2. Какие мобильные устройства ходят на ваш сайт. Будете знать под какие платформы ориентировать сайт.

3. Пути по сайту: как пользователи переходят по страницам и т.д.

4. Параметры визитов. Можно делать АВ-тестирования.

5. Карта ссылок.

6. Карта кликов - куда кликают пользователи. Есть временная карта кликов, карта видимости - на что обращают внимание пользователи, что видят хорошо.

7. Отчеты по рекламе: отчеты по каждой из площадок - для пользователей ЯМ.

8. Оценка выручки интернет-магазина: сколько выручки вы получите с товара.

9. Конструктор отчетов.

10. Целевой звонок: отслеживаются звонки в оффлайне (суммарное время разговора, время ождания, детализация по каждому звонку и др.). Можно оценить сколько было принято звонков в час и сколько было обработано.

О том, как работает данное предложение рассказывал Евгений Ломизе. Для пользователей Директа и Маркета эта услуга является бесплатной. И как отметил Антон, с 25 марта целевой звонок стал доступен всем рекламодателям с суммарным бюджетом 6 000р. Ранее порог был в 21 000 руб.

Напомним, в рамках услуги на сайте рекламодателя подменяет телефон для всех пользователей с Директа и Маркета. Таким образом, можно считать конверсию, которая делается в офлайне. Сейчас на весь аккаунт в Директе и Маркте выделяется один номер, в дальнейшем компания планирует выделять большее количество номеров. Антон также отметил, что номер остается за рекламодателем еще месяц после того, как его средний бюджет стал меньше необходимых 6 000 руб. Однако в этот месяц он не подменяется на сайте.

В секции вопросов был задан вопрос о покупки WebVisor Яндексом. Антон пообещал, что в этом году будут представлены некоторые функции.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!