Ашмановская 2009: Дела контекстные

Клиентские поток второго дня конференции Optimization 2009 начался секцией «Контекстная реклама – планирование и ведение». Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун, обращал внимание немногочисленного зала на то, что аудитория не только в поиске, она везде, и она очень разная. В контекстной рекламе найти «своих» легко, а прорекламировать свой товар недорого. Однако очень важно общаться с целевой аудиторией на ее языке – четко таргетировать свои объявления и размещать их на релевантных площадках. Отдельно Алексей отметил, что нельзя делать одинаковые объявления и для поиска, и для партнерской сети.

В заключение своего выступления докладчик рассказал о новых продуктах Бегуна: фавиконы в контекстных объявлениях, рекламные блоки с распахивающимися изображениями и баннер «догоняющий» пользователя, запущеный накануне.

На вопросы из зала про кликфрод докладчик при содействии Михаила Козлова, директора партнерского департамента Бегуна и по совместительству ведущего данной секции, рассказал, что с этой проблемой компания борется и неплохо справляется. А вот проблему с Google Analytics, который теряет около 40% данных по кампаниям в Бегуне, его представители не знают, как решить. Поэтому посоветовали использовать отечественные счетчики.

О том, как обстоят дела в Яндекс.Директе докладывал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании. Евгений отметил, что по количеству рекламодателей Директ в 2009 году растет больше, чем в прошлом. А вот рекламные бюджеты в среднем по системе упали.

Докладчику также был задан вопрос о скликивании. В данном случае речь шла о кликботе – программе по скликиванию контекстных объявлений. «Мы о нем знаем и фильтруем, прорывается лишь очень малый процент», - отметил Евгений, добавив, что заказывать его (кликбот) нерентабельно.

Далее в своем докладе Евгений подробно остановился на том, как обустроить новых рекламодателей, чтобы их удержать. А точнее, что для этого делается в Директе и как. Итак, для этого нужно:

Человеческий сервис

Клиентам важно обеспечивать быструю модерацию и качественный саппорт. Своим клиентам Директ предложил услуги медиапланеров - «первая помощь» при ведении кампаний, ей воспользовались более 10% всех клиентов. Также были открыты новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге.

Автоматизация

В 30% случаев в Директе уже работает автомодерация. В настоящее время агентства тестируют функцию заливки и редактирования через xls-файлы. Скоро данный функционал будет доступен всем. Нужен автобидинг, в Директе это автобюджет – функционал, позволяющий автоматически управлять ставками.

Измерение результата

У Яндекса таким инструментом является Метрика. «Задуманные как простой и массовый сервис, Метрика встретила много положительных отзывов, особенно об актуальной оценке посещений сайта и real time статистике», - отмечает Евгений. «Тихой радостью» Яндекса являются уже более 350 тысяч активных счетчиков Метрики.

На вопрос о том, могут ли такие системы, как SmartContext, eLama и Блондинка претендовать на определенную долю рынка контекстной рекламы, Евгений ответил, что только претендовать они и могут. «Хорошего движка сейчас нет ни у одной из данных систем, особенно у Блондинки, которая так любит об этом (хорошем движке, - прим. автора) говорить», - прокомментировал Евгений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!