×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2009: Дела контекстные : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2970

Александр Романенков, БегунКлиентские поток второго дня конференции Optimization 2009 начался секцией «Контекстная реклама – планирование и ведение». Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун, обращал внимание немногочисленного зала на то, что аудитория не только в поиске, она везде, и она очень разная. В контекстной рекламе найти «своих» легко, а прорекламировать свой товар недорого. Однако очень важно общаться с целевой аудиторией на ее языке – четко таргетировать свои объявления и размещать их на релевантных площадках. Отдельно Алексей отметил, что нельзя делать одинаковые объявления и для поиска, и для партнерской сети.

В заключение своего выступления докладчик рассказал о новых продуктах Бегуна: фавиконы в контекстных объявлениях, рекламные блоки с распахивающимися изображениями и баннер «догоняющий» пользователя, запущеный накануне.

На вопросы из зала про кликфрод докладчик при содействии Михаила Козлова, директора партнерского департамента Бегуна и по совместительству ведущего данной секции, рассказал, что с этой проблемой компания борется и неплохо справляется. А вот проблему с Google Analytics, который теряет около 40% данных по кампаниям в Бегуне, его представители не знают, как решить. Поэтому посоветовали использовать отечественные счетчики.

Евгений Ломизе, ЯндексО том, как обстоят дела в Яндекс.Директе докладывал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании. Евгений отметил, что по количеству рекламодателей Директ в 2009 году растет больше, чем в прошлом. А вот рекламные бюджеты в среднем по системе упали.

Докладчику также был задан вопрос о скликивании. В данном случае речь шла о кликботе – программе по скликиванию контекстных объявлений. «Мы о нем знаем и фильтруем, прорывается лишь очень малый процент», - отметил Евгений, добавив, что заказывать его (кликбот) нерентабельно.

Далее в своем докладе Евгений подробно остановился на том, как обустроить новых рекламодателей, чтобы их удержать. А точнее, что для этого делается в Директе и как. Итак, для этого нужно:

Человеческий сервис

Клиентам важно обеспечивать быструю модерацию и качественный саппорт. Своим клиентам Директ предложил услуги медиапланеров - «первая помощь» при ведении кампаний, ей воспользовались более 10% всех клиентов. Также были открыты новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге.

Автоматизация

В 30% случаев в Директе уже работает автомодерация. В настоящее время агентства тестируют функцию заливки и редактирования через xls-файлы. Скоро данный функционал будет доступен всем. Нужен автобидинг, в Директе это автобюджет – функционал, позволяющий автоматически управлять ставками.

Измерение результата

У Яндекса таким инструментом является Метрика. «Задуманные как простой и массовый сервис, Метрика встретила много положительных отзывов, особенно об актуальной оценке посещений сайта и real time статистике», - отмечает Евгений. «Тихой радостью» Яндекса являются уже более 350 тысяч активных счетчиков Метрики.

На вопрос о том, могут ли такие системы, как SmartContext, eLama и Блондинка претендовать на определенную долю рынка контекстной рекламы, Евгений ответил, что только претендовать они и могут. «Хорошего движка сейчас нет ни у одной из данных систем, особенно у Блондинки, которая так любит об этом (хорошем движке, - прим. автора) говорить», - прокомментировал Евгений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!