Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Ашмановская 2009: Дела контекстные

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1949

Александр Романенков, БегунКлиентские поток второго дня конференции Optimization 2009 начался секцией «Контекстная реклама – планирование и ведение». Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун, обращал внимание немногочисленного зала на то, что аудитория не только в поиске, она везде, и она очень разная. В контекстной рекламе найти «своих» легко, а прорекламировать свой товар недорого. Однако очень важно общаться с целевой аудиторией на ее языке – четко таргетировать свои объявления и размещать их на релевантных площадках. Отдельно Алексей отметил, что нельзя делать одинаковые объявления и для поиска, и для партнерской сети.

В заключение своего выступления докладчик рассказал о новых продуктах Бегуна: фавиконы в контекстных объявлениях, рекламные блоки с распахивающимися изображениями и баннер «догоняющий» пользователя, запущеный накануне.

На вопросы из зала про кликфрод докладчик при содействии Михаила Козлова, директора партнерского департамента Бегуна и по совместительству ведущего данной секции, рассказал, что с этой проблемой компания борется и неплохо справляется. А вот проблему с Google Analytics, который теряет около 40% данных по кампаниям в Бегуне, его представители не знают, как решить. Поэтому посоветовали использовать отечественные счетчики.

Евгений Ломизе, ЯндексО том, как обстоят дела в Яндекс.Директе докладывал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании. Евгений отметил, что по количеству рекламодателей Директ в 2009 году растет больше, чем в прошлом. А вот рекламные бюджеты в среднем по системе упали.

Докладчику также был задан вопрос о скликивании. В данном случае речь шла о кликботе – программе по скликиванию контекстных объявлений. «Мы о нем знаем и фильтруем, прорывается лишь очень малый процент», - отметил Евгений, добавив, что заказывать его (кликбот) нерентабельно.

Далее в своем докладе Евгений подробно остановился на том, как обустроить новых рекламодателей, чтобы их удержать. А точнее, что для этого делается в Директе и как. Итак, для этого нужно:

Человеческий сервис

Клиентам важно обеспечивать быструю модерацию и качественный саппорт. Своим клиентам Директ предложил услуги медиапланеров - «первая помощь» при ведении кампаний, ей воспользовались более 10% всех клиентов. Также были открыты новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге.

Автоматизация

В 30% случаев в Директе уже работает автомодерация. В настоящее время агентства тестируют функцию заливки и редактирования через xls-файлы. Скоро данный функционал будет доступен всем. Нужен автобидинг, в Директе это автобюджет – функционал, позволяющий автоматически управлять ставками.

Измерение результата

У Яндекса таким инструментом является Метрика. «Задуманные как простой и массовый сервис, Метрика встретила много положительных отзывов, особенно об актуальной оценке посещений сайта и real time статистике», - отмечает Евгений. «Тихой радостью» Яндекса являются уже более 350 тысяч активных счетчиков Метрики.

На вопрос о том, могут ли такие системы, как SmartContext, eLama и Блондинка претендовать на определенную долю рынка контекстной рекламы, Евгений ответил, что только претендовать они и могут. «Хорошего движка сейчас нет ни у одной из данных систем, особенно у Блондинки, которая так любит об этом (хорошем движке, - прим. автора) говорить», - прокомментировал Евгений.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!