Ашмановская 2009: Дела контекстные

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1883

Александр Романенков, БегунКлиентские поток второго дня конференции Optimization 2009 начался секцией «Контекстная реклама – планирование и ведение». Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун, обращал внимание немногочисленного зала на то, что аудитория не только в поиске, она везде, и она очень разная. В контекстной рекламе найти «своих» легко, а прорекламировать свой товар недорого. Однако очень важно общаться с целевой аудиторией на ее языке – четко таргетировать свои объявления и размещать их на релевантных площадках. Отдельно Алексей отметил, что нельзя делать одинаковые объявления и для поиска, и для партнерской сети.

В заключение своего выступления докладчик рассказал о новых продуктах Бегуна: фавиконы в контекстных объявлениях, рекламные блоки с распахивающимися изображениями и баннер «догоняющий» пользователя, запущеный накануне.

На вопросы из зала про кликфрод докладчик при содействии Михаила Козлова, директора партнерского департамента Бегуна и по совместительству ведущего данной секции, рассказал, что с этой проблемой компания борется и неплохо справляется. А вот проблему с Google Analytics, который теряет около 40% данных по кампаниям в Бегуне, его представители не знают, как решить. Поэтому посоветовали использовать отечественные счетчики.

Евгений Ломизе, ЯндексО том, как обстоят дела в Яндекс.Директе докладывал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании. Евгений отметил, что по количеству рекламодателей Директ в 2009 году растет больше, чем в прошлом. А вот рекламные бюджеты в среднем по системе упали.

Докладчику также был задан вопрос о скликивании. В данном случае речь шла о кликботе – программе по скликиванию контекстных объявлений. «Мы о нем знаем и фильтруем, прорывается лишь очень малый процент», - отметил Евгений, добавив, что заказывать его (кликбот) нерентабельно.

Далее в своем докладе Евгений подробно остановился на том, как обустроить новых рекламодателей, чтобы их удержать. А точнее, что для этого делается в Директе и как. Итак, для этого нужно:

Человеческий сервис

Клиентам важно обеспечивать быструю модерацию и качественный саппорт. Своим клиентам Директ предложил услуги медиапланеров - «первая помощь» при ведении кампаний, ей воспользовались более 10% всех клиентов. Также были открыты новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге.

Автоматизация

В 30% случаев в Директе уже работает автомодерация. В настоящее время агентства тестируют функцию заливки и редактирования через xls-файлы. Скоро данный функционал будет доступен всем. Нужен автобидинг, в Директе это автобюджет – функционал, позволяющий автоматически управлять ставками.

Измерение результата

У Яндекса таким инструментом является Метрика. «Задуманные как простой и массовый сервис, Метрика встретила много положительных отзывов, особенно об актуальной оценке посещений сайта и real time статистике», - отмечает Евгений. «Тихой радостью» Яндекса являются уже более 350 тысяч активных счетчиков Метрики.

На вопрос о том, могут ли такие системы, как SmartContext, eLama и Блондинка претендовать на определенную долю рынка контекстной рекламы, Евгений ответил, что только претендовать они и могут. «Хорошего движка сейчас нет ни у одной из данных систем, особенно у Блондинки, которая так любит об этом (хорошем движке, - прим. автора) говорить», - прокомментировал Евгений.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!