Ашмановская – 2010: Полезные "тулзы" для оптимизаторов

Евгений Трофименко (специалист по интернет-маркетингу, promosite.ru): «Сервисы tools.promosite.ru - ссылочные и текстовые апдейты, география, мониторинг выдачи, аффилиаты».

Евгений презентовал свой сервис tools.promosite.ru, «посвященнный апдейтам Яндекса».

Сервис исследует следующие апдейты: текстовые, ссылочные, гео (изменение числа геопривязанных сайтов), «релизы» (изменение выдачи без выкладывания индекса), ТИЦ по тулбару и кнопке.

Говоря о текстовых апдейтах, Трофименко отметил, что проверка ссылок в сохраненных копиях страниц не даст эффекта, если ее обновления не произошло. Что касается ссылочных апдейтов, пересчет веса ссылок может происходить независимо от обновления анкор-файла.

Сервис исследует изменение выдачи по разным классам запросов. Всего анализируется около 370 запросов по 15 видам изменений. Результаты (степень изменения выдачи в процентах), как замечали все пользователи, сильно отличаются от представленных в апомерке Ашманова. Трофименко объяснил это тем, что его сервис не учитывает случайные баны или выпады сайтов из выдачи.

Также в сервисе можно просмотреть изменение взвешенных параметров по срезам и по датам.

Отдельные сервисы, не касающиеся тематики апдейтов: переформулировка запросов, сервис поиска аффилиатов, ::веса слов, API апдейтов, база регионов сайтов, подозрительные запросы и т.д.

Кирилл Чистов (директор московского представительства Subscribe.ru): «Расширение ядра и повышение конверсии посетителей сайта с помощью Subscribe PRO».

Subscribe PRO – это инструменты для работы с аудиторией уже после продвижения. Он обеспечивает взаимодействие владельца сайта с подписчиками посредством e-mail маркетинга (RSS, SMS, Twitter, социалки и т.д.). В рассылке может быть представлена информация с анонсами новинок, спецпредложения, поздравления с днем рождения и пр. Инструмент хорошо сочетается с SEO и контекстом и помогает значительно повысить конверсию и средний чек клиента. Оплата осуществляется за результат.

Михаил Козлов (директор по продуктам, «Бегун»): «Медийка в контексте: сеть, поиск и видео».

Михаил презентовал медийные возможности в контекстной рекламе, разработанные компанией «Бегун». Во-первых, это относительно новый продукт «Витрины» - объявления с картинками, которые визуально увеличиваются в два раза при наведении на них курсора мыши.

На сегодняшний день эти объявления востребованы уже у нескольких тысяч рекламодателей, оцениваются от 3 руб. за переход и размещаются на более 200 специально отобранных сайтов. В день доклада в системе также появился новый инструмент для «Витрин» - редактор, позволяющий менять изображения в объявлениях, не покидая интерфейса.

Также новым рекламным форматом являются баннеры в видео. Бегун всегда славился своей любовью к занимательным роликам. На sostav.ru периодически публикуются видеотопы от «Бегуна», Михаил также предложил поделиться со слушателями «парой ссылок на смешные ролики».

Баннеры в видео обеспечивают длительный контакт с пользователем, появляясь в его поле зрения в единичном экземпляре. На сегодня аудитория таких объявлений составляет до 1,5 тысячи пользователей. «Бегун» предлагает множество форматов такой рекламы и широкие возможности таргетирования.

Сергей Панков (технический директор, ROOKEE): «ROOKEE – основной инструмент оптимизатора».

Свой доклад Сергей начал с развенчания стереотипа о том, что автоматизированные системы – это удел новичков. Видимо, накипело. Как заявил Сергей, сервис ROOKEE – это «не агрегатор, а набор инструментов для оптимизаторов».

От имиджевой презентации Панков перешел к цифрам: за год существования количество пользователей системы превысило 17 тыс. человек. Сервис стремится соответствовать актуальным трендам: ведутся разработки в сфере онлайн аналитики, собрана аналитическая команда, расширяется набор стратегий продвижения, появилась аналитика доноров и новый инструментарий для сбора статистики по трафику&позициям.

В будущем ROOKEE обещают выкатить несколько «фишек» для регионального продвижения (проверка региональной привязки, ассистент региональных запросов и другие возможности).

Павел Юшкевич (технический директор, SeoPult): «Система SeoPult – взгляд изнутри».

Система SeoPult работает в трех режимах в зависимости от клиента, пришедшего на сайт.

Для агентств в сервисе предусмотрен набор инструментов для продвижения с трафиковым уклоном.

Для хозяев бизнеса, обычных маркетологов или PR-специалистов предусмотрен простой режим работы сервиса. Он предполагает максимальную автоматизацию функционала, который происходит по следующей схеме: анализ страниц искомого сайта (около 100), определение возможной тематики страницы, подбор запросов, определение их важности, прогноз бюджета. Как и любая автоматизированная система, режим предполагает контроль результатов со стороны заказчика и исправление ошибок.

Для фрилансеров в системе существует профессиональный режим. Он предполагает ручную настройку целого набора фильтров: параметры сайта донора, страницы, съема ссылок, отсрочка запуска фильтра и т.д.

Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru): «Презентация новых возможностей сервисов Sape».

Основные проблемы, которые возникают при работе со ссылками: тематичность, быстрая индексация, появление на странице одновременно с контентом (естественность), высокая стоимость, контекстность.

Константин рассказал, как эти проблемы решаются в бирже Sape.

Во-первых, на днях был введен «релевантный подбор» площадок, который обеспечивает тематичность покупаемой ссылки.

Во-вторых, уже существует возможность точного вхождения для поиска по ключевым словам.

Проблема одновременного размещения ссылки и контента решается в текстовой бирже Article.Sape и в новом сервисе Pr.sape.ru. Покупая здесь интересующую статью или размещение в новостных материалах, вы можете сразу проставить в них необходимые ссылки.

Что касается стоимости ссылок, то здесь необходимо учесть, что существует два метода оплаты ссылок: аренда и «навсегда». Для разных ссылок будет оптимален разный вид оплаты. Но уже сегодня на бирже вводится механизм рассрочки для ссылок, покупаемых «навсегда». Также Константин отметил, что цена будет снижаться с ростом предложения.

Ускорение индексации на сегодня осуществляется двумя способами: механизм анонсов в Artice.Sape или размещение ссылок в новых материалах на новостных сайтах с помощью сервиса PR.sape.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
    Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
    dayitrix
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    - О дааааа)
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!