Бегун ждет «высокотехнологичные голубые фишки будущего»

На секции «Инвестиции в Рунет» Владимир Басов, генеральный директор компании «Бегун» отметил значительный рост уровня менеджмента и качества ведения бизнеса в России: "Сейчас мы уже не отстаем на несколько лет от Запада, а во многом идем нос к носу. Однако одной из острых проблем рынка остается дефицит интересных проектов. У большинства предпринимателей слабые амбиции и слабые идеи. А инвестору хочется видеть не клоны западных проектов, а инновацию, которая будет двигать рынок - «высокотехнологичные голубые фишки будущего».

Тем кто, оказался именно таким проектом, Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru, подсказал, где взять денег. Остается выбрать, что нравится больше: частное финансирование, государственное или комбинированный подход, представленный Фондом содействия развитию малых форм предприятий, который осень прошлого года поддержал Nigma.ru.

А вот в бизнес-ангелов г–н Лавренко не верит и считает, что их нет по определению. Однако в этом заставляет усомниться другая секция РИФа «Частно-государственное партнерство и инвестиции в IT-секторе», на которой всем представилась возможность увидеть ангела и не эфемерного, а живого и с интересным докладом.

Вообще, стоит отметить на этом Форуме было много удивительного. Например, всем желающим предлагалось испить особой «оптимизаторской воды», имеющей магическое воздействие на алгоритмы поисковых систем. Один стакан напитка, в состав которого входят Яндексаты, Рамблерная кислота, гидроГуглаты и оксиды Апорта, позволит сайту сразу выйти в топ-10 или в топ-5 по любым запросам.

Но вернемся к секции про инвестиции. Необычный по изложению доклад представил директор по стратегическому развитию, СУП ФАБРИК, Шендерович Эдуард. О том, как победить Америку, надо было успеть рассказать за три минуты, т.к. потом наступало время обеда, который многие не хотели пропускать. Докладчик с этим справился виртуозно, успев даже повеселить аудиторию своими немногочисленными и «информативными» слайдами, рассказывающими о его биографических данных.

На вопрос, почему Россия не Америка, г-н Шендерович приводил примеры и цитировал труды по философии, например, «Толкование путешествий», которые всем советовал прочитать. Догнать и перегнать Америку мешает, во-первых, языковая замкнутость, т.е. когда в России говорят «мы» предполагают только россиян, в то время когда американцы подразумевают весь мир! А во-вторых, глобальная, т.к. все проекты Рунета по большей части это клоны западных. Например, Яндекс – это такой небольшой Google, Бегун – Overture, проект Одноклассники – Classmates.com. И только Мамба представляется исконно рунетовским изобретением.

Таким образом, чтобы победить Америку, надо, говорит г-н Шендерович, начать думать, как она, но делать это намного быстрее.

Обзор подготовила Анна Макарова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!