сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегун ждет «высокотехнологичные голубые фишки будущего»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1109

На секции «Инвестиции в Рунет» Владимир Басов, генеральный директор компании «Бегун» отметил значительный рост уровня менеджмента и качества ведения бизнеса в России: "Сейчас мы уже не отстаем на несколько лет от Запада, а во многом идем нос к носу. Однако одной из острых проблем рынка остается дефицит интересных проектов. У большинства предпринимателей слабые амбиции и слабые идеи. А инвестору хочется видеть не клоны западных проектов, а инновацию, которая будет двигать рынок - «высокотехнологичные голубые фишки будущего».

Тем кто, оказался именно таким проектом, Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru, подсказал, где взять денег. Остается выбрать, что нравится больше: частное финансирование, государственное или комбинированный подход, представленный Фондом содействия развитию малых форм предприятий, который осень прошлого года поддержал Nigma.ru.

А вот в бизнес-ангелов г–н Лавренко не верит и считает, что их нет по определению. Однако в этом заставляет усомниться другая секция РИФа «Частно-государственное партнерство и инвестиции в IT-секторе», на которой всем представилась возможность увидеть ангела и не эфемерного, а живого и с интересным докладом.

Вообще, стоит отметить на этом Форуме было много удивительного. Например, всем желающим предлагалось испить особой «оптимизаторской воды», имеющей магическое воздействие на алгоритмы поисковых систем. Один стакан напитка, в состав которого входят Яндексаты, Рамблерная кислота, гидроГуглаты и оксиды Апорта, позволит сайту сразу выйти в топ-10 или в топ-5 по любым запросам.

Но вернемся к секции про инвестиции. Необычный по изложению доклад представил директор по стратегическому развитию, СУП ФАБРИК, Шендерович Эдуард. О том, как победить Америку, надо было успеть рассказать за три минуты, т.к. потом наступало время обеда, который многие не хотели пропускать. Докладчик с этим справился виртуозно, успев даже повеселить аудиторию своими немногочисленными и «информативными» слайдами, рассказывающими о его биографических данных.

На вопрос, почему Россия не Америка, г-н Шендерович приводил примеры и цитировал труды по философии, например, «Толкование путешествий», которые всем советовал прочитать. Догнать и перегнать Америку мешает, во-первых, языковая замкнутость, т.е. когда в России говорят «мы» предполагают только россиян, в то время когда американцы подразумевают весь мир! А во-вторых, глобальная, т.к. все проекты Рунета по большей части это клоны западных. Например, Яндекс – это такой небольшой Google, Бегун – Overture, проект Одноклассники – Classmates.com. И только Мамба представляется исконно рунетовским изобретением.

Таким образом, чтобы победить Америку, надо, говорит г-н Шендерович, начать думать, как она, но делать это намного быстрее.

Обзор подготовила Анна Макарова

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!